Создан заказ №529377
2 апреля 2015
Контрольная работа. Предмет "Технология маркетинга"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны только 4 задачи, выделенные в методичке желтым цветом: Задача 2.
С точки зрения мотивационных теорий обоснуйте потребности в покупке престижных товаров на примере часов марки «Ролекс».
Задача 7.
Рассчитайте индекс покупательной способности для оценки процента продаж в регионе, если процентная
доля населения региона составляет в численности населения страны 3,1778; эффективная доля дохода, идущая на потребление, – 3,7413%; процент розничных продаж, приходящихся на данный регион, составляет 3,4114% от совокупного объема розничных продаж.
Задача 12.
Фирма средних размеров планирует выпускать наручные часы. Для проведения сегментации рынка использованы четыре признака с двумя градациями каждый: возраст (дети, взрослые), пол (мужской, женский), доход (высокий, низкий), род занятий, точнее, тип труда (умственный, физический). Определите число сегментов с учетом «стирания» границ и на основе искомых выгод.
Задача 17.
Ниже приведены рекламные слоганы фирм, действующих на российском рынке. Выявите основания для позиционирования, выбранные каждой фирмой, и сгруппируйте их на основе общности обоснований.
• Качество, которому можно доверять. «Procter and Gamble».
• Больше жизни у кошек «Фрискис». Корм для кошек.
• За 5 лет работы – ни одной рекламации. Каждый пятый позвонивший становится нашим постоянным клиентом.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа. Предмет "Технология маркетинга".docx
2020-04-18 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень качественно и в срок. Приняли с первого раза без замечаний по содержанию и оформлению.