Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция устойчивого развития компаний и ее применение в парфюмерно-косметической отрасли
Создан заказ №5293947
9 июня 2020

Концепция устойчивого развития компаний и ее применение в парфюмерно-косметической отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70% по системе Антиплагиат.ВУЗ, объем 30 страниц, шрифт 14 Times New Roman. План реферата: 1.Характеристика основных направлений и механизмов концепции устойчивого развития хозяйствующих субъектов, занятых производством парфюмерной и косметической продукции. 2. Анализ и тенденции р азвития парфюмерно-косметической отрасли в мире 3. Специфика функционирования и проблемы развития парфюмерно-косметической отрасли промышленности в России Особенно проработать момент с направлениями и механизмами устойчивого развития в соответствии с документом ООН о Концепции Устойчивого развития, сделать на нее ссылк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Концепция устойчивого развития компаний и ее применение в парфюмерно-косметической отрасли.docx
2020-06-13 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращаюсь к данному автору, и второй раз остаюсь очень довольна работой! Спасибо Вам огромное! Успехов во всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автоматизация системы формирования кадрового резерва
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности труда на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Принять решение по выбору поставщика ТМЦ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вам предлагается коммерциализировать вещество OWU
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Организация подготовки производства новой продукции»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
уменьшение издержек и увеличение прибыли спортивного соревнования
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Внешние и внутренние коммуникации компании Inditex.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие организации с Федеральным бюджетом.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Инновации в управлении персоналом организации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Международные школы стратегий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Задачи менеджмента в 21 веке в сфере информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
мотивация в системе менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Удовлетворение жалоб как инструмент социальной ответственности.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Содержание понятия корпоративная собственность.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Управление производительностью предприятия
Производительность является одним из ключевых показателей успеха деятельности организации независимо от ее специфики и отрасли. В условиях конкурентной внешней среды следует учитывать, что высокие показатели производительности должны сопровождаться по крайней мере приемлемыми показателями качества, чтобы обеспечить компании стабильное положение на рынке. Именно уровень качества продукции лежит в о...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы