Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
За 1-2 дня надо сделать дипломную работу на тему разработка прикладного приложения по учету оборудования кабин
Создан заказ №5295136
9 июня 2020

За 1-2 дня надо сделать дипломную работу на тему разработка прикладного приложения по учету оборудования кабин

Как заказчик описал требования к работе:
за 1-2 дня надо сделать дипломную работу по программированию, на тему разработка прикладного приложения по учету оборудования кабинетов в образовательной организации
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
За 1-2 дня надо сделать дипломную работу на тему разработка прикладного приложения по учету оборудования кабин.docx
2020-06-19 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за профессиональную работу в короткие сроки))) все отлично, обратимся ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторная работа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛОКА POWERGUI В СИСТЕМЕ MATLAB-SIMULINK
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная система оценки жилой недвижимости.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка, внедрение и адаптация АИС «Складской учет» логистики.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
История возникновения и развития языка программирования Си (С++) и Java.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы нахождения максимального паросочетания в недвудольном графе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программы архиваторы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 пункта в теоретической части диплома
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы управления насосной станции
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
разработка температурной камеры на микроконтроллере Arduino
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильного приложения "Лекции"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
(Правки + дополнение.) Разработка веб-приложения онлайн продаж авиабилетов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы