Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследования для определения конкурентоспособности продукта и его позиционирования компани Levis
Создан заказ №5296379
9 июня 2020

Маркетинговое исследования для определения конкурентоспособности продукта и его позиционирования компани Levis

Как заказчик описал требования к работе:
Проведение маркетингового исследования для определения конкурентоспособности продукта и его позиционирования на рынке компания Levis.СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….1 1 Теоретические основы.…….………………………. 1.1 .…………… 1.2 …………….. 1.3 .…………… 2 Анализ конкурентоспособности товара и его позиционирования на рынке на основе проведенного исследования.…………. 2.1 Исследование (мирового и) российского отраслевых рынков ……….…………………………. (включает анализ внешних факторов, оказывающих влияние на выбранную отрасль, тенденций на рынке, динамику развития, емкости рынка, доли основных игроков на рынке) 2.2 Характеристика предприятия (бренда) ……………………………………………….. (включает общую характеристику предприятия, в т.ч. можно осветить историю создания, финансовые результаты, миссию, масштабы, ассортимент) 2.3 Конкурентный анализ (SWOT-анализ, PEST-анализ, сравнительная таблица с конкурентами) .……. 2.4 Позиционирование товара на рынке (описание продукта, три уровня товара, степень уникальности товара, выявление целевой аудитории и её лояльности на основе анкетирования потребителей, сравнительная таблица с похожими товарами конкурентов/ рейтинговая таблица по выданному образцу, товарная линейка с фото, карта/шкала конкурентов по товару) ………………… 1 2.5 Рекомендации по дальнейшему позиционированию товара…. 2 2.5 Рекомендации по обеспечению конкурентоспособности товара и разработке маркетинговой стратегии по товару Заключение.……………………………………………………… Список использованных источников…………………………. 
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Маркетинговое исследования для определения конкурентоспособности продукта и его позиционирования компани Levis.docx
2020-06-15 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший,добросовестный автор,курсовую работу выполнил очень хорошои в срок. Преподаватель оценил на 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы маркетинговой деятельности производства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система сбыта и реализации товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реализация этапов развития международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-торговля
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление предприятием
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование деятельности офиса коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Иначе прямой маркетинг также принято называть директ-маркетингом. В общем смысле под ним принято понимать особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на персонализированном отношении к клиенту и предполагающий тесное взаимодействие и обратную связь без привлечения коммуникационных посредников. В большинстве случаев прямой маркетинг направлен на индивидуального потребителя согласно списку кли...
подробнее
Анализ рыночной среды компании
Понятие рыночной среды весьма обширно. Его принято рассматривать в широком и узком смыслах. В широком смысле рынок представляет собой сферу проявления экономических отношений, возникающих в ходе воспроизводственного процесса, включающего в себя четыре фазы – производство, распределение, обмен и потребление. В узком смысле рыночную среду компании принято понимать как сферу взаимодействия субъектов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы