Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработка дипломной + доработка презентации и доклада
Создан заказ №5297102
9 июня 2020

Доработка дипломной + доработка презентации и доклада

Как заказчик описал требования к работе:
Это только предложение , чтобы работа содержала собственное исследование , сопоставить инновационные формы ДО (zoom и все перечисленные Вами). Думаю, взять 7-9 критериев для сравнения : возможность формирования учебного контента; возможность передачи образовательного контента в любой форме - текст, графика, аудио, видео); возможность применения всех форм контроля знаний обучающихся ; возможность организации совместных групповых занятий в режиме видеоконференции и тому подобное . На фото несколько идей для продолжения списка . Потом делаете вывод, что наиболее актуальными, функциональными, адаптированными являются такие- то . В конечных Выводах Вы их опять обозначите , как рекомендуемые . Да, и ещё! Так как Вы проходите обучение для дальнейшей работы в системе СПО- необходимо в тексте переодически указывать это . Надо некую связь показать , что Ваши предложения касаются прежде всего студентов Универ. колледжа .
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Доработка дипломной + доработка презентации и доклада.docx
2020-06-15 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, автор сделал все точно и в срок! Отдельно могу отметить тактичное, вежливое общение и быстрый ответ на любой вопрос!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика "Взаимотренажёр" презентация
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пожарная безопасность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выписатьиз произведения ЭПИТЕТЫ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Критерии оценивания качества знаний обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Режим дня дошкольника
Режим дня представляет собой определенно заданную последовательность процедур, составляющих содержание дневного времяпрепровождения. Режим дня содержит перечень определенных действий (сна, еды, прогулок, игровых и досуговых занятий, обучающих мероприятий) с определением их последовательности и протяженности.
Режим дня устанавливается для ребенка с раннего возраста и видоизменяется по мере его разв...
подробнее
Формирование у школьников старших классов фонетических навыков посредством современных компьютерных технологий
Организация учебной деятельности должна обеспечивать ее направленность на формирования теоретических дискурсов, то есть рассуждающего мышления, которое будет базироваться на оперировании не конкретным набором образов и представлений, а понятиями, на умении сопоставлять данные понятия, переходить в процессе рассуждения от одного суждения к другому.
Мышление становится более системным, то есть знания...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Режим дня дошкольника
Режим дня представляет собой определенно заданную последовательность процедур, составляющих содержание дневного времяпрепровождения. Режим дня содержит перечень определенных действий (сна, еды, прогулок, игровых и досуговых занятий, обучающих мероприятий) с определением их последовательности и протяженности.
Режим дня устанавливается для ребенка с раннего возраста и видоизменяется по мере его разв...
подробнее
Формирование у школьников старших классов фонетических навыков посредством современных компьютерных технологий
Организация учебной деятельности должна обеспечивать ее направленность на формирования теоретических дискурсов, то есть рассуждающего мышления, которое будет базироваться на оперировании не конкретным набором образов и представлений, а понятиями, на умении сопоставлять данные понятия, переходить в процессе рассуждения от одного суждения к другому.
Мышление становится более системным, то есть знания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы