Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Создан заказ №529834
2 апреля 2015

Профилактика девиантного поведения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Воспитание в нашем обществе реализуется в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого, в свою очередь, изменился социокультурный фон жизни всей России. Реформирование вызвало социальное расслоение общества, резкое падение жизненного уровня существенной части населения. Многие люди не сумели приспособиться к новым условиям, сформировать защитные механизмы. Формы поведения, которые противоречат сложившимся в обществе нормам, приводят к социальным отклонениям (девиациям). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как зарубежные, так и отечественные социологи отмечают, что понятие "отклонение" имеет смысл лишь в связи с понятием "норма". Так, Н. Смелзер определил девиацию, как "отклонение от групповой нормы...". Э. Шур также квалифицирует нарушения общественных и групповых правил, как девиантное поведение. Подобным образом, во время исследования девиантного поведения, нужно выявить и рассмотреть понятие социальной нормы и его сущность. Теоретико – методологическая основа. В научных исследованиях рассматриваются различные аспекты взаимодействия внешкольных учреждений и школы: на уровне совместной деятельности (В.В. Белова, Б.З. Вульфов, В.Г. Бочарова, В.В. Лолитова и др.), на уровне преемственности (В.А. Миколюнене, А.З. Лещинская, И.И. Прокопьев и др.). Проблеме создания и функционирования учебно-воспитательных комплексов посвящены работы М.М. Плоткина, Б.З. Вульфова, В.И. Ширинского и др. Объект: младшие школьники с девиантным поведением. Предмет: специфика проведения профилактики девиантного поведения. Цель: изучить профилактику девиантного поведения в начальной школе. Гипотеза - профилактика девиантного поведения детей младшего школьного возраста будет эффективным, если выявить причины отклоняющегося поведения, подобрать адекватный диагностический инструментарий для изучения состояния заявленной проблемы. Задачи: рассмотреть теоретико-методологические основы изучения особенностей девиантного поведения; изучить причины девиантного поведения школьников; провести экспериментальное исследование проблемы девиантного поведения младших школьников. Проблема заключается в том, что число девиаций среди детей младшего школьного возраста постоянно растет, а вопросам профилактики отклоняющегося поведения уделяется недостаточно внимания. Методы исследования: анализ научных и учебно – методических работ, обобщение, наблюдение, беседа. Научная новизна состоит в том, что в нем обоснована и раскрыта трактовка понятия девиантность младшего школьника; выявлена специфика формирования младших подростков с девиантным поведением. Теоретическая значимость исследования: расширено научное представление о девинатном поведении младших школьников и выявлены задачи её формирования профилактической работы. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Профилактика девиантного поведения в начальной школе.docx
2015-04-08 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хочу поблагодарить Автора за качественную и в короткий срок выполненную работу. Вы просто меня спасли.)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема тирании в семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Заключение по психологическому обследованию
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Провести интервью по О. Кернбергу
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризис трех лет
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология профессий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория эмоций в зарубежной и отечественной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная креативность организатора работы с молодежью
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы работы с трудными подростками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы: сущность и особенности рассмотрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика задержки речевого развития у дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Психологическое исследование
Способ получения знаний об окружающей действительности и цель науки заключаются в научном исследовании.
Психологическое исследование должно отвечать строгим требованиям:
Цель исследования определяет его основные этапы. У психологического исследования выделяется три основных этапа:
Логика каждого отдельного исследования специфична. Исследователь должен исходить из характера проблемы, задач, целей раб...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы