Создан заказ №530160
2 апреля 2015
Учет и анализ продажи продукции и товаров ( работ и услуг). на пимере предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
с преддипломной практикой и речью
на примере вашего предприятия,но с моим названием
проверка на антиплагиат
сдача работы частями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. Торговля - это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Оптовая торговля представляет собой вид предпринимательской деятельности в торговой сфере, который связан с продажей товаров производителями или посредниками в торговле с целью дальнейшего использования в сфере розничной торговле или использования в профессиональном плане.
Бухгалтерский учет должен обеспечивать систематический контроль за отгрузкой и реализацией товаров, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками. Снижение уровня расчетной дисциплины приводит к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной. Основную долю задолженности оптовых торговых предприятий составляют обязательства по расчетам с покупателями и заказчиками за отгруженные товары. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета оптовой реализации продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Весьма существенной является информация об объемах реализации товаров для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость. Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции.
Темп роста оптового товарооборота непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия оптовой торговли. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
Целью данной работы является учет и анализ продажи продукции и товаров (работ и услуг).
Для достижения поставленной цели был выдвинут ряд задач:
- рассмотреть структуру и задачи деятельности ООО «ВестТорг»;
- изучить нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета товаров в оптовой торговле;
- проанализировать порядок организации бухгалтерского учета товаров в оптовой торговле;
- оценить фактическое состояние учета товаров в ООО «ВестТорг»;
- описать теоретические основы анализа объёма производства и реализации продукции;
- выделить методические основы анализа объёма продаж товаров;
- провести анализ продаж товаров на примере ООО «ВестТорг»;
- проанализировать динамику и выполнение плана продаж товаров;
- провести анализ ассортимента и структуры товаров;
- оценить качество товаров;
- проанализировать ритмичность работы предприятия;
- провести факторный анализ продаж товаров;
- сделать выводы и разработать предложения по улучшению хозяйственной деятельности организации;
- рассмотреть возможности совершенствования учета товаров в соответствии с международной теорией и практикой.
Объект исследования – ООО «ВестТорг», занимающееся оптовой торговлей ассортиментом светотехнического оборудования.
Предмет исследования – формирование оптового товарооборота организации.
Методологическая и теоретическая база исследования. Методолог и ческой и теоретической основой исследования выступают Конституция РФ, Гражданский кодекс и Законы РФ, нормативная база, исследования таких ученых по данной проблеме, как: Арзуманова Т.И., Максименко М.В., М е лентьева В.В., Мачабели Т.И., Фридман А.М. и др.
Основными подходами к решению поставленной проблемы являются: системный, функциональный и др.
Методы исследования. Для обработки исходной информации в дипломном исследовании были использованы следующие методы и приемы: группировки, сравнения и сопоставления, расчета, анализа и синтеза показателей, графический и балансовый способы, метод личных наблюдений и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет и анализ продажи продукции и товаров ( работ и услуг). на пимере предприятия.docx
2017-09-23 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВКР- На "ОТЛИЧНО"!!!- Благодарность автору! Молодец! Всегда на связи и очень грамотный специалист! Рекомендую!