Создан заказ №5301620
10 июня 2020
Решение 17 задач по детской патопсихологии
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 1. Влияние отклонений в психическом развити на формирование личности (3 задачи)
Краткое пояснение. Нарушение развития (дизонтогенез) согласно современным классификациям, принятым в отечественной дефектологии, детской патопсихологии и детской психиатрии, классифицируется на несколько видов: обще
е недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, дефицитарное развитие, искаженное развитие и дисгармоническое развитие (В.В.Лебединский), отличающиеся спецификой и закономерностями, которыми следует руководствоваться при ответах на задания
Тема 2. Развитие психики ребенка с органическим поражением ЦНС (3 задачи)
Краткое пояснение. Органическое поражение головного мозга – это стойкое нарушение как структуры головного мозга, так и его отдельных функций, которое проявляется различными симптомами, носит необратимый характер, в основе которого лежат морфологические изменения центральной нервной системы. Клиническим выражением органического поражения головного мозга является психоорганический синдром разной степени выраженности, его эквивалентом являются соответствующие патопсихологические характеристики.
Тема 3. Дисгармоничное развитие личномти в детском и подростковом возрамте (7 задач)
Практические задания к модулю 3.
Краткое пояснение. В соответствии с Международной классификацией болезней МКБ-10 расстройства психологического развития (F80-F89) и нарушения поведения у детей (F91) не могут соответствовать аналогичным расстройствам у взрослых, хотя имеют похожую симптоматику. Прежде всего, это касается расстройств зрелой личности (F60), которые могут манифестировать уже в детском возрасте, проявляя себя, например, астеническими, истерическими, эксплозивными и другими чертами. В их возникновении играют роль множество факторов (наследственный, семейный, воспитательный, психогенный и проч.). Эти черты могут заостряться в период пубертата, проявляя себя в достаточно очерченных картинах акцентуаций характера или патохарактерологических развитиях личности. Однако при благоприятных условиях воспитания такого рода нарушения могут иметь обратное развитие, достигая уровня поведенческой нормы.
МОДУЛЬ 4. Специфические отклонения в психическом развитии у подростков (4 задачи)
Практические задания к модулю 4
Краткое пояснение. Подростковый возраст характеризуется многообразием различных поведенческих реакций и девиаций, кризисом идентичности, заострением личностных черт и проявлений акцентуаций характера, что нередко приводит к состоянию дезадаптации. В приведенных ниже случаях оцените эти нарушения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Решение 17 задач по детской патопсихологии.jpg
2020-06-14 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа получила высший балл! Очень качественно и в срок выполненная работа! Спасибо:)