Создан заказ №5302
30 сентября 2012
Место развивающих игр в системе психолого-педагогической подготовки ребенка к школе
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 25-30 страниц,объём глав,параграфов и кол-во во главах,Введение начинаем с доказательств,что эта тема важна,вот так должно быть,а этого нет.После даем перечисление самых ведущих авторов,фамилии по алфавиту,сначала инициалы.Аппарат исследования-проблема,объект,затем цель,задачи.ссылки оформл
ять [12,стр.45] только этот вариант.Где взяли цитату подстрочные.Лит-ра в алфавитном порядк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведенной работы заключается в том, что в течение последних лет в отечественной педагогики и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка-дошкольника из детского сада в школу и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению, Значение степени подготовленности, или так называемой «школьной зрелости» трудно переоценить на данном этапе развития общества, когда все большую актуальность приобретают тезисы о системе непрерывного образования и воспитания человека, когда именно подготовка детей, ее эффективность определяет успешность дальнейшего развития личности, повышение уровня обучения и благоприятное профессиональное становление.
Результаты психолого-педагогических исследований показывают, что подготовка ребенка к школе постоянно совершенствуется.
Однако все чаще педагоги практики (Н.К.Абраменко, Л.И.Божович, К.А.Климова и др.) указывают на трудности переживаемые ребенком на этапе школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детям сложно следовать новым для них правилам школьной жизни, ориентироваться в многообразии социальных отношений и связей, справляться с новой ролью – ученика.
На общем фоне достаточного интеллектуального развития нередко проявляется недостаточная социальная подготовленность, неумение устанавливать доброжелательные отношения с окружающими. Вследствие этого дети испытывают значительные трудности адаптации к новым условиям школы, отрицательные эмоциональные переживания, затруднения в установлении полноценных контактов со взрослыми и сверстниками, что в итоге приводит к снижению успеваемости младших школьников. Этим объясняется отчетливо проявившееся стремление к более глубокому изучению социально-личностной готовности ребенка к школе.
Чтобы ребенок без особых трудностей приспособился к новым условиям и успешно справился с требованиями начальной школы, необходима специальная подготовка.
Не секрет многие родители представляют себе подготовку к умственному труду лишь в том, чтобы быстрее научить ребенка читать и знать порядок в счете. Готовность ребенка к школе – это значит не только обеспечить количество определенных представлений, но и формировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нем психологическую готовность к обучению – интерес и потребность в познании нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление, способность к волевым усилиям.
Нередко игра противопоставляется серьезным занятиям, но только в игре дети учатся. В игре у дошкольника интенсивно развивается психика. На пределе работает память, мышление, восприятие. В игре ребенок проявляет больше произвольности, больше запоминает, дальше и лучше прыгает, быстрее бегает, чем в ситуации простого “учебного” занятия. Даже острота зрения повышается в условиях игры. Ну и, конечно обогащается запас знаний ребенка о мире.
Игра – это жизнь ребенка. В игре, как и в жизни, временные трудности, промахи и неудачи не только неизбежны, но часто в них заключается основная ценность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место развивающих игр в системе психолого-педагогической подготовки ребенка к школе.docx
2020-01-24 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа в срок, по всем требованиям. Автор прислушивается к каждой просьбе, обладает гибкостью.
Выбирая Ирину, вы получите хорошо написанную, структурированную работу.