Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Разработка текущего плана маркетинга по компании
Создан заказ №5302487
10 июня 2020

"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Разработка текущего плана маркетинга по компании

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответвии с требованиями (во вложении). Оригинальность от 75%. БОльшая часть работы должна состоять из анализа и самого плана. Обязательно необходимы обоснования всех утверждений
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". Разработка текущего плана маркетинга по компании .docx
2020-06-16 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый, самый, самый лучший автор! работа выполняется качественно в срок, с очень высокой оригинальностью! Всегда поможет с защитой, да просто отличный человечище! Заказывайте у него работы, не пожалеете! Огромное СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере любой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Выполнить курсовую работу по маркетингу . Л-00124
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы