Создан заказ №530311
2 апреля 2015
Цель исследования – изучить особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
В общем есть тема и материал и есть фото методички, методики и примеры. Надо все оформить по госту как все курсовые
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес человека к себе, к своему внутреннему миру издавна являлся предметом особого внимания. Первоначально вопрос о «Я» соотносился главным образом с познанием человеком самого себя как существа мыслящего. Но потом стало очевидно, что человеческое «Я» гораздо глубже и не исчерпывается только мыслительными свойствами. В состав «Я» входит все то самое дорогое для человека, расставаясь с которым он как бы утрачивает частицу самого себя.
Формирование у младших школьников адекватной положительной самооценки влияет не только на отношение к школе и к процессу обучения в целом, но и способствует становлению интересов, формированию жизненной позиции, выступает как значимый этап развития личности учащихся, который должен быть понимаем педагогом как одна из важнейших задач на начальном этапе обучения.
Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович, А.И. Липкина и т.д. большое внимание уделяли становлению личности в обществе. Самооценка – оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субъекта.
В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. самооценка психический здоровье школьник
Актуальность темы исследования связана с тем, что большинство педагогов не учитывают некоторые аспекты и особенности личности. Одним из таких факторов является самооценка. Корректировка самооценки поможет не только улучшить свои результаты в процессе обучения, но также утвердить свои позиции в обществе.
Проблема самооценки наиболее полно исследована в трудах отечественных ученых Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, Л.Д. Столяренко, А.Н. Леонтьева, Р.С. Немова, В.С. Мухиной и др.; зарубежных исследователей Д. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и др.
Объект исследования – процесс развития самооценки в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – дети младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучить особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте.
ЗадачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте..docx
2017-12-21 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все выполнено на высшем уровне! Сразу чувствуется, что автор отлично разбирается в данной теме и подходит к работе с душой.