Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть систему специальных событий в ОАО «Газпром РФ».
Создан заказ №530359
2 апреля 2015

Цель работы – раскрыть систему специальных событий в ОАО «Газпром РФ».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе газовая отрасль является один из важнейших элементов экономики Российской Федерации, от надежной работы которого зависит ее дальнейшее экономическое развитие страны. На сегодняшний день доля газа в топливном балансе ТЭС России составляет 62%, а в европейской части - 86%. Отрасль обеспечивает порядка 10% национального ВВП, до 25% доходов в государственный бюджет страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экспорт природного газа приносит России около 15% валютной выручки [4, с. 52]. В ближайшее десятилетие прогнозируется рост спроса на газ, который будет превосходить рост спроса на другие источники энергии. Это окажет позитивное влияние на положение России, которая намерена сделать газ своим главным энергетическим экспортным козырем, а так же мощным рычагом в международной политике. По объемам разведанных месторождений Россия занимает первое место в мире. На ее долю приходится 30% всего природного газа планеты. При нынешнем уровне добычи этого хватит на 81 год. В Российской газовой отрасли сложилась уникальная ситуация - все государственные функции фактически переданы одному из субъектов хозяйственной деятельности - Газпрому, деятельность государства ограничивается регулированием цен на газ внутри страны. Газпром контролирует 60% запасов газа в России. На него приходится 84% общероссийской добычи газа, и практически 100% транспортировки. Оставшиеся 16% добычи газа осуществляют нефтедобывающие компании и независимые производители газа. Доля независимых производителей в общей добыче газа в России составляет на около 7%. При этом Газпром является инструментом государственной политики, порой даже в ущерб собственным экономическим интересам и развитию [5, с. 38]. С момента основания и в настоящее время Газпром субсидирует всю российскую экономику, на 54% ориентированную на потребление газа, продавая газ по фиксированным ценам, которые не обеспечивают даже самоокупаемости такой деятельности. Около 60% газа, производимого Газпромом, идет на внутренний рынок, однако это формирует лишь 25% от суммарной выручки газового концерна [3, с. 52]. Развитию газовой отрасли уделяет большое внимание со стороны государства. В октябре 2010года в Новом Уренгое прошло совещание, посвящённое Генеральной схеме развития газовой отрасли на период до 2030 года, которое провел премьер-министр правительства Владимир Путин. На данном совещании обсуждались пути развития газовой отрасли, а также был сделан ряд следующих стратегических заявлений: объёмы добычи газа должны быть увеличены с нынешних 650 млрд. кубических метров в год до 1 трлн. в год (то есть практически в 1,5 раза); обеспечить приемлемые и экономически обоснованные цены на свою продукцию. Так же В. Путин отметил, что компании ОАО «Газпром» необходимо уделить внимание снижению своих издержек [2, с. 39]. Цель работы – раскрыть систему специальных событий в ОАО «Газпром РФ». Задачи: Теоретические основы специальных событий компании. Сравнительный анализ СС в Р.Ф. и за рубежом. Алгоритм проведения СС. Предмет - система специальных событий. Объект - система специальных событий ОАО «Газпром». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель работы – раскрыть систему специальных событий в ОАО «Газпром РФ»..docx
2017-10-29 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень быстро, качественно и с большим процентом оригинальности. Легко договориться по поводу некоторых деталей заказа, на сообщения отвечают. Отличный автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание значимой ценности бренда на рекламном рынке
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в чрезвычайной и кризисной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Имидж компании мтс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ основных параметров медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Постковидный PR в России: основные тенденции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля для малого бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы