Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассматриваемого вопроса усиливается еще и потому, что в современном обществе, наряду с традиционным предназначением - обеспечением защиты от природной стихии (землетрясения, наводнения, бури и др.
Создан заказ №530545
2 апреля 2015

Актуальность рассматриваемого вопроса усиливается еще и потому, что в современном обществе, наряду с традиционным предназначением - обеспечением защиты от природной стихии (землетрясения, наводнения, бури и др.

Как заказчик описал требования к работе:
специальность: управление качеством, есть преддипломная практика, которую можно использовать для первой части, есть идея,которую нужно раскрыть, нужные материалы могу предоставить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Страхование – одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни. Рискованный характер общественного производства - главная причина беспокойства каждого собственника имущества и товаропроизводителя за свое материальное благополучие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На этой почве закономерно возникла идея возмещения материального ущерба путем солидарной его раскладки между заинтересованными владельцами имущества. Если бы каждый отдельно взятый собственник попытался возместить ущерб за свой счет, то он был бы вынужден создавать материальные или денежные резервы, равные по величине стоимости своего имущества, что естественно, разорительно. Между тем жизненный опыт, основанный на многолетних наблюдениях, позволил сделать вывод о случайном характере наступления чрезвычайных событий и неравномерности нанесения ущерба. Было замечено, что число заинтересованных хозяйств, часто бывает больше числа пострадавших от различных опасностей. При таких условиях солидарная раскладка ущерба между заинтересованными хозяйствами заметно сглаживает последствия стихии и других случайностей. При этом, чем большее количество хозяйств участвует в раскладке ущерба, тем меньшая доля средств приходиться на долю одного участника. Так возникло страхование, сущность которого составляет солидарная замкнутая раскладка ущерба. Становление новой системы хозяйствования в Российской Федерации вносит принципиальные изменения в организацию страхового дела. Страхование – необходимый элемент производственных отношений. Оно связано с возмещением материальных потерь в процессе общественного производства. Рисковый характер общественного производства, порождает отношения между людьми по предупреждению, преодолению, локализации и по безусловному возмещению нанесенного ущерба. Однако предприятия и организации различных форм собственности, выступающие в качестве страхователей, испытывают потребность не только в возмещении ущерба, выражающегося в гибели или повреждении основных фондов и оборотных средств, но и в компенсации недополученной прибыли или дополнительных расходов из-за вынужденных простоев (неритмичные поставки сырья, неплатежеспособность оптовых покупателей). Актуальность рассматриваемого вопроса усиливается еще и потому, что в современном обществе, наряду с традиционным предназначением - обеспечением защиты от природной стихии (землетрясения, наводнения, бури и др.), случайных событий технического и технологического характера (пожары, аварии, взрывы и др.), - объектом страхования все больше становятся убытки от различных криминогенных явлений (кражи, разбойные нападения, угон транспортных средств и др.), повышение конкурентоспособности услг по страхованию В условиях современного общества страхование превратилось во всеобщее универсальное средство страховой защиты всех форм собственности, доходов и других интересов предприятий, организаций, фермеров, арендаторов, граждан. Цель работы – предложить мероприятия по улучшению качества услуг страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО. Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - изучить и проанализировать теоретические аспекты качества услуг в страховой деятельности; - охарактериховать, проанализировать и выявить недостаки области управления качеством услуг страховой компании ЮЖУРАЛ-АСКО; - на примере страховой организации ЮЖУРАЛ-АСКО показать процесс улучшения качества услуг. Объект исследования – принципы и методы улучшения качества услуг страховой компании, а предмет исследования – страховая деятельность ЮЖУРАЛ-АСКО. Дипломная работа включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Актуальность рассматриваемого вопроса усиливается еще и потому, что в современном обществе, наряду с традиционным предназначением - обеспечением защиты от природной стихии (землетрясения, наводнения, бури и др..docx
2020-01-19 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказала дипломную работу . Все сроки и замечания соблюдены . Рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка
В маркетинге под исследованиями принято понимать систематический поиск, сбор, анализ и последующее представление сведений и данных, которые относятся к конкретной ситуации в условиях рынка. Иначе говоря, это одна из форм бизнес-исследований, фокусирующаяся на понимании поведения потребителей, производителей и конкурентов в условиях функционирования рыночной системы. Одной из форм маркетинговых исс...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы