Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы.
Создан заказ №5305820
11 июня 2020

Особенности обучения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Тема: Особенности обучения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы. Литература: Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие — М.: ВЛАДОС, 20 12. - 167 с. Приложение 1 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕФЕРАТА (по системе https://text.ru/antiplagiat) «Отлично» - содержание реферата соответствует теме. Материал реферата глубоко проработан и логично представлен в тексте. В нем прослеживается профессиональный интерес к теме и собственная точка зрения на изучаемую проблему. Оформление реферата соответствует действующим стандартам (уникальность 46-50 %). «Хорошо» - содержание реферата соответствует теме. Материал реферата проработан, но содержит нарушения в логике его изложения. В нем слабо прослеживается профессиональный интерес к теме и не прослеживается собственная точка зрения на изучаемую проблему. Оформление реферата в целом соответствует действующим стандартам (уникальность 40-45 %). «Удовлетворительно» - содержание реферата частично соответствует теме. Материал реферата изложен не последовательно. Поставленные задачи решены частично. Оформление реферата не в полной мере соответствует действующим стандартам (уникальность 40 %) «Неудовлетворительно» - содержание реферата не соответствует теме. Материал реферата не проработан слабо, поставленные задачи не решены. Оформление реферата не соответствует действующим стандарта (менее 40%). Приложение 2 ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА 1. Объем 10-15 страниц компьютерного текста: • титульный лист (по требованиям ЛГУ); • содержание (введение + 3 параграфа + выводы). ! Нумеруются только параграфы • список литературы (по требованиям ЛГУ). 2. Параметры полей страницы: верх, низ - 20 мм; слева - 25 мм; справа - 10 мм 3. Шрифт Times New Roman - 14, (таблицы -10); интервал – 1,25. 4. Отступ первой строки абзаца - 1,25. 5. Выравнивание текста - по ширине (заголовки – по центру). 6. Нумерация страниц внизу справа. Оформление литературы (литература оформляется в алфавитном порядке) Книги 1. Воронцова, В.Г. Гуманитарно-аксиологические основы последипломного образования педагога: монография. [Текст] / В.Г. Воронцова. – Псков: изд-во ПОИПКРО, 1997. – 421 с. Журналы 2. Клименко, Т.К. Инновационное образование как фактор формирования личности будущего учителя [Текст] /Т.К. Клименко // Гуманитарный вектор; Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 1. – С.138-147. Пособия 3. Кульневич, С.В. Педагогика личности: от концепций до технологий [Текст] /С.В. Кульневич: учебно-практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистров и аспирантов пед.учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2001. –160 с. Статьи в сборниках конференций 4. Скворцов, В.Н. Формирование личности XXI века: о европейской доминанте развития современного российского образования [Текст] / В.Н. Скворцов // Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: традиции международного сотрудничества / сост. Н.А. Лобанов; под науч. ред. Н.А. Лобанова и В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2011. – Вып. 9. – 750 с. – С. 16 – 29. Электронные ресурсы 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утверждена приказом Минобрнауки России от 11 февраля 2002 г. № 393:Российское образование. Федеральный портал [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.htm
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности обучения детей с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы..docx
2021-02-26 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполнил срочную работа, раньше срока. Очень ответственный и доброжелательный, рекомендую 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теория игры (лудология)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Реализация ФГОС в начальных классах при изучении математики"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие здоровья, его содержание и критерии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы дефектологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы типологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Взгляды Г. Спенсера являются логичным продолжением социологических воззрений Конта и Сен-Симона. Кроме того, на его идеи и воззрения оказали влияние труды К. Бэра, Ламарка, Мальтуса и Смита.
Г. Спенсер родился и вырос в семье потомственного учителя, педагогика была с ним с самого его раннего детства. Несмотря на то, что он показывал достаточно низкие успехи в обучении в обычной школе, под воздейств...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Система педагогических взглядов Г. Спенсера
Взгляды Г. Спенсера являются логичным продолжением социологических воззрений Конта и Сен-Симона. Кроме того, на его идеи и воззрения оказали влияние труды К. Бэра, Ламарка, Мальтуса и Смита.
Г. Спенсер родился и вырос в семье потомственного учителя, педагогика была с ним с самого его раннего детства. Несмотря на то, что он показывал достаточно низкие успехи в обучении в обычной школе, под воздейств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы