Создан заказ №530633
2 апреля 2015
"Сказка как средство формирования духовно-нравственного начала у детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно получить в эл. виде 17.04.15 хотя бы в черновом варианте для преддипл. защиты, далее будет еще два месяца до дипломной защиты. План ориентировочно следующий. В первом разделе 1.1. осветить понятие духовно-нравственного воспитания, влияния его на становление личности, важности для формиров
ания российского общества на протяжении истории и т.д. и определить 1.2. Роль сказки, содержательные особенности сказок, далее 2.1. Особенности младших школьников
2.2. Методы работы с детьми младшего школьного возраста
3. Разработка метода сказкотерапия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Основы духовности, бесспорно, закладываются еще с детства. Формирование духовных качеств в младшем школьном возрасте - это почва для дальнейшего развития личности, системы духовных ценностей, мировоззрения, убеждений, потребностей. Приобретенный ребенком опыт на раннем этапе своей жизни находит отражение в жизнедеятельности взрослого человека, мотивирует ее самореализацию, самоутверждение, самоопределение, поиск смысла жизни, цели и средств ее достижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное развитие национальной культуры и образования привлекает педагогическую теорию и практику к формированию у молодежи нравственности, которая бы основывалась на нравственных и национальных ценностях. Молодежной субкультуре, которая интенсивно насаждается телевидением, семья и школа должны противопоставить высокую нравственность и духовность, пробудить в сознании молодого человека генетически заложенном русским народом потенциал доброжелательности, сочувствия, достоинства, преданности.
Понимание важности духовно-нравственных качеств в формировании личности прослеживается на протяжении исторического пути развития человечества. К разным аспектам этой проблемы обращались мыслители (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит), корифеи философской и педагогической мысли (Г. Гегель, И. Гербарт, Д. Дьюи, Я. Коменский, И. Кант), известные просветители-педагоги прошлого (А. Макаренко, Сухомлинский, К. Ушинский и др.). Проблема воспитания культуры поведения личности как составляющей ее общей культуры рассматривалась педагогами и психологами преимущественно в таких аспектах: развитие нравственных убеждений, формирования культуры взаимоотношений детей младшего школьного возраста, влияние социальных эмоций на поведение детей отмеченного возраста, воспитания культуры общения, эстетические аспекты культурного поведения.
Многогранность и значимость воспитания духовно-нравственных качеств в становлении личности обусловили усиленное внимание к изучению этой проблемы философов, психологов, педагогов. Это полностью закономерный процесс, поскольку нравственность как форма общественного сознания постоянно изменяется под воздействием новых объективных и субъективных факторов, приобретает новые качества; с другой стороны, есть и общие черты в морали разных времен и народов.
Понятие о добре и зле можно формировать и наставлениями, и нравственными беседами, и другими путями, однако целесообразнее и ярче как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане могут стать в случае сказки о жизни людей и отношениях между ними.
В науке существует концепция сказкотерапии ― лечение сказками. На сказках апробируют психотерапевтические приемы, которые позволяют снизить негативизм поведения ребенка и взрослый. Через сказку ребенок может в аллегорической форме познать законы мира, в котором родилась, заглянуть в самые сокровенные уголки своей души.
Сказки аккумулируют огромный нравственной-духовный потенциал, национальные ценности. Широкое использование сказок в начальной школе предопределенно тем, что их содержание изложено в интересной форме. Есть четкое разделение персонажей на добрых и плохих, сущность поступков которых легко понимают дети. Именно сказки формируют первичные нравственные понятия, обогащают воображение незабываемыми обидами народной фантазии. В большинстве из них за несложным сюжетом скрыто глубокое философское и нравственное содержание.
Объект исследования - процесс формирования духовно-нравственного начала у младших школьников.
Предмет исследования - педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств младших школьников с использованием сказки.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность формирования духовно-нравственных качеств младших школьников с использованием сказки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Сказка как средство формирования духовно-нравственного начала у детей младшего школьного возраста.docx
2015-04-12 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу, автор, добросовестно выполнил работу, несмотря на то что мой научный руководитель, постоянно просил изменить,что то, то автор всё в краткий срок переделывал.