Создан заказ №530671
2 апреля 2015
Цель работы: автоматизировать процесс «Учет персонала в стоматологической клинике».
Как заказчик описал требования к работе:
Информационные технологии в управлении персоналом. Загружать на проверку необходимо два файла: файл с БД (.accdb) + пояснительная записка (.doc / .docx).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автоматизация производственных процессов - одно из важнейших направлений технического процесса всех отраслей народного хозяйства нашей страны. В настоящее время средства автоматики получают самое широкое применения в различных сферах деятельности человека.
Автоматизация осуществляется с помощью технических средств обеспечивающий сбор, хранение, передачу и обработку информации, а также формирование управляющих воздействий на объект управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Техническая направленность автоматизации позволяет организовать технологические процессы с такой скоростью, точностью, надежностью и экономичностью, которую человек обеспечить не может.
Автоматизация производственных процессов одно из основных направлений технического прогресса, основа повышение производительности труда, так как позволяет увеличить производительность технологического оборудования и работоспособность обслуживающего персонала, повышает безопасность работы, а также позволяет осуществлять новые высокоинтенсивные процессы, недопустимы при ручном управлении.
В качестве предметной области выбран бизнес-процесс «Учет персонала в стоматологической клинике».
Цель работы: автоматизировать процесс «Учет персонала в стоматологической клинике». По завершении разработки моделей бизнес-процесса, основываясь на выявленных недостатках и целевом состоянии процесса, можно будет усовершенствовать работу с сотрудниками в стоматологических клиниках. Внедрение данного проектного решения по автоматизации позволит значительно повысить трудовую дисциплину.
Мы для своей работы выберем СУБД Microsoft Access.
Microsoft Access это функционально полная реляционная объектно-ориентированная СУБД.
В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а так же для управления ими при работе с большими объемами информации.
Microsoft Access является частью пакета прикладных программ Microsoft Office, одного из самых распространенных программных продуктов на современном этапе использования программного обеспечения.
Кроме того СУБД Microsoft Access обладает следующими достоинствами:
нет ограничения на объем памяти;
осуществляется контроль над вводом информации;
имеется возможность связей DDE и OLE;
можно задать форматы представления информации для вывода на экран или печать;
возможность запомнить информацию, представленную в виде звука или рисунка;
воспринимает множество самых разнообразных данных организованных в другой СУБД, как и более ранних разработок под DOS: Paradox, BtriveFoxPro, DBASEI – IVплюс+, так и самых современныхMS SQL Server, Oracle, Informix;
возможен импорт и экспорт данных других приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: автоматизировать процесс «Учет персонала в стоматологической клинике»..docx
2021-05-04 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу выполнили качественно и в срок. Преподаватель оценил ее на 100 баллов. Спасибо вам огромное!!!!