Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации (на примере сферы общественного питания города...
Создан заказ №5307550
11 июня 2020

Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации (на примере сферы общественного питания города...

Как заказчик описал требования к работе:
доработка 1205060, нужна оригингальность 90% по ВУЗу === глава: Что такое коммуникация 2 глава: Видеоблог как сфера коммуникации 1 глава у меня уже написано. Осталось написать вторую. 2 ГЛАВА. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 2.1 Анализ рынка и конкурентов 2.2 Анализ компании (SWOT-анализ, контент-анализ, PEST ( STEP)-анализ, XYZ-анализ и др.) 2.3 Разработка В выводе 2 главы пишем о конкретных результатах (проанализировав то-то и то-то, мы достигли таких-то результатов). Если вы сделаете анализ эффективности, это украсит вашу работу настолько, что у комиссии не будет вопросов. ⭐ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В заключении вы пишете, что актуальность темы подтверждена исследованием, коротко приводите почему. После этого пишете, что задача была такая, вывод такой. ▪️В одном параграфе должно быть не менее десяти ссылок. ▪️Цитирование обязательно в кавычках, рерайтить нельзя. ▪️После каждой главы вывод, после параграфов он не обязателен. В выводах отвечаете на вопросы/задачи, которые стояли для первой главы. ⭐️ 2 ГЛАВА. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 2.1 Анализ рынка и конкурентов 2.2 Анализ компании (SWOT-анализ, контент-анализ, PEST (STEP)-анализ, XYZ-анализ и др.) 2.3 Разработка В выводе 2 главы пишем о конкретных результатах (проанализировав то-то и то-то, мы достигли таких-то результатов). Если вы сделаете анализ эффективности, это украсит вашу работу настолько, что у комиссии не будет вопросов. ⭐️ ЗАКЛЮЧЕНИЕ: В заключении вы пишете, что актуальность темы подтверждена исследованием, коротко приводите почему. После этого пишете, что задача была такая, вывод такой. === Есть возможность изменить ООО Строганофф на другую организацию ? Ресторан Пиворама Можно оставить все тоже самое, только изменить описание ресторана и везде поменять ООО https://drive.google.com/file/d/14rVVLUruO9zwYZDf9GdoRQ9bCVh6R8yu/view?usp=drivesd
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Видеоблог как новый канал рекламной коммуникации (на примере сферы общественного питания города....docx
2021-05-19 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасно выполнена работа! Всё выполнено в срок! Все нюансы были выполнены! Автор постоянно выходил на связь, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имеджевых статей в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проксемика как выразительное средство телевидения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Уникальные модели размещения рекламы в интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Капитализация личного бренда в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
"История возникновения рекламы в России и за рубежом"
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: вывеска
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Специфика брендирования территорий (на примере города Москвы)
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Повысить уникальность и внести правки к курсовой работе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы