Создан заказ №5308857
11 июня 2020
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 4. Создание плана коррекционной работы с детьми «группы риска»
1. Укажите, каких детей и почему можно отнести к «группе риска»? Каким образом можно решить их проблемы в рамках временного детского коллектива в ДОЛ? Приведите примеры приемов работы с ними.
2. Опишите наиболее успешный случай о
рганизации работы с детьми «группы риска» из Вашего опыта (нет опыта – ищем в методической литературе, педагогических форумах).
3. Опишите алгоритм своих действий в работе с конкретными детьми (выбрать 2 из 3-х предложенных) при решении возникших проблем с указанием конкретных приемов привлечения детей к совместной деятельности.
Описание детей и их проблемы (некоторые примеры)
Пример 1. Тринадцатилетняя Марина, маленькая и хрупкая девочка, выглядевшая гораздо младше своего возраста, ощущала себя не в своей тарелке с первых минут появления в лагере. Она не шла на контакт ни с о сверстниками, ни с вожатыми и воспитателями, предпочитая проводить время в своем «здоровом» коллективе – сидя одна на лавочке, если действие происходило на улице, или скучая в темном уголочке фойе, если за окном шел дождь. Ее милое кукольное личико всегда несло на себе печать вселенской скорби. Марину не радовали ни оладьи с вареньем на ужин, ни грибной суп на обед. Могла Марина и вовсе отказаться от еды, а на вопросы – в чем дело и что случилось? – отвечала гордым молчанием. А на утро пятого дня в лагерь примчалась встревоженная старшая сестра – Марина написала ей, что ей здесь не нравится, что все очень плохо - ее не кормят, не лечат, не любят…..
Пример 2. Боре 9 лет, добрый и открытый мальчик, а еще он «лагерник» со стажем. Так сложилось, что определили Борю к вожатому-новичку. За первые три дня взаимодействия с ребенком вожатым были сделаны следующие выводы:
• импульсивен, и никто не рискует предсказать, что он сделает в следующий миг, не знает этого и он сам
• действует он, не задумываясь о последствиях, хотя плохого не замышляет, и сам искренне огорчается из-за происшествия, виновником которого становится
• легко переносит наказания, не помнит обиды, не держит зла, поминутно ссорится со сверстниками и тут же мирится
• самый шумный ребенок в коллективе.
Пример 3. К Лешке – завсегдатаю лагерных смен, пухлому белобрысому мальчугану - в лагере относились по-разному, но знали все. Леша позволял себе многое, если не сказать, что все, несмотря на очень юный возраст. Здесь и частые нарушения дисциплины, отказ от общественно-полезной деятельности, неразвитое чувство ответственности за свои поступки. Больше всего воспитателей и вожатых выводила из себя особенность Лешкиного общения - панибратство. Мальчик пытался разговаривать «на равных» без учета возраста и статуса. Исключением из безобразного поведения мальчика была местная повариха. Жалобы на Лешкино поведение молодых вожатых руководством лагеря игнорировались. Успокоить и увлечь ребенка могли только рассказы об отдыхе в экзотических местах, путешествиях и приключениях. Интересовало его все - от грандиозного и великого до совершенно незначительного: и яхты-небоскребы Дубая, и развлекательный полет на воздушном шаре, и горнолыжный спуск, и даже катание на банане в Сочи.
Форма представления задания - текстовый формат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ.docx
2020-06-15 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Работа выполнена в полном объёме и в короткий срок. Автора рекомендую всем. Ещё раз СПАСИБО Вам!!!