Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ
Создан заказ №5308857
11 июня 2020

Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 4. Создание плана коррекционной работы с детьми «группы риска» 1. Укажите, каких детей и почему можно отнести к «группе риска»? Каким образом можно решить их проблемы в рамках временного детского коллектива в ДОЛ? Приведите примеры приемов работы с ними. 2. Опишите наиболее успешный случай о рганизации работы с детьми «группы риска» из Вашего опыта (нет опыта – ищем в методической литературе, педагогических форумах). 3. Опишите алгоритм своих действий в работе с конкретными детьми (выбрать 2 из 3-х предложенных) при решении возникших проблем с указанием конкретных приемов привлечения детей к совместной деятельности. Описание детей и их проблемы (некоторые примеры) Пример 1. Тринадцатилетняя Марина, маленькая и хрупкая девочка, выглядевшая гораздо младше своего возраста, ощущала себя не в своей тарелке с первых минут появления в лагере. Она не шла на контакт ни с о сверстниками, ни с вожатыми и воспитателями, предпочитая проводить время в своем «здоровом» коллективе – сидя одна на лавочке, если действие происходило на улице, или скучая в темном уголочке фойе, если за окном шел дождь. Ее милое кукольное личико всегда несло на себе печать вселенской скорби. Марину не радовали ни оладьи с вареньем на ужин, ни грибной суп на обед. Могла Марина и вовсе отказаться от еды, а на вопросы – в чем дело и что случилось? – отвечала гордым молчанием. А на утро пятого дня в лагерь примчалась встревоженная старшая сестра – Марина написала ей, что ей здесь не нравится, что все очень плохо - ее не кормят, не лечат, не любят….. Пример 2. Боре 9 лет, добрый и открытый мальчик, а еще он «лагерник» со стажем. Так сложилось, что определили Борю к вожатому-новичку. За первые три дня взаимодействия с ребенком вожатым были сделаны следующие выводы: • импульсивен, и никто не рискует предсказать, что он сделает в следующий миг, не знает этого и он сам • действует он, не задумываясь о последствиях, хотя плохого не замышляет, и сам искренне огорчается из-за происшествия, виновником которого становится • легко переносит наказания, не помнит обиды, не держит зла, поминутно ссорится со сверстниками и тут же мирится • самый шумный ребенок в коллективе. Пример 3. К Лешке – завсегдатаю лагерных смен, пухлому белобрысому мальчугану - в лагере относились по-разному, но знали все. Леша позволял себе многое, если не сказать, что все, несмотря на очень юный возраст. Здесь и частые нарушения дисциплины, отказ от общественно-полезной деятельности, неразвитое чувство ответственности за свои поступки. Больше всего воспитателей и вожатых выводила из себя особенность Лешкиного общения - панибратство. Мальчик пытался разговаривать «на равных» без учета возраста и статуса. Исключением из безобразного поведения мальчика была местная повариха. Жалобы на Лешкино поведение молодых вожатых руководством лагеря игнорировались. Успокоить и увлечь ребенка могли только рассказы об отдыхе в экзотических местах, путешествиях и приключениях. Интересовало его все - от грандиозного и великого до совершенно незначительного: и яхты-небоскребы Дубая, и развлекательный полет на воздушном шаре, и горнолыжный спуск, и даже катание на банане в Сочи. Форма представления задания - текстовый формат
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Организация коррекционной работы с детьми «группы риска» в ДОЛ.docx
2020-06-15 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Работа выполнена в полном объёме и в короткий срок. Автора рекомендую всем. Ещё раз СПАСИБО Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мотивации учения школьников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация детей при инклюзивном образовании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание физических качеств у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
место игры в педагогическом процессе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной педагогики как науки
Социальная педагогика, как и любая другая наука выполняет целый ряд разноплановых функций:
В своей профессиональной деятельности социальный педагог выполняет разные функции - различные по характеру, относительно самостоятельные, тесно взаимосвязанные виды деятельности, обеспечивающие в совокупности достижение поставленных целей и получение качественных результатов в социально-педагогической деятель...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Использование пальчиковых игр в сенсорном развитии детей младенческого возраста
Сенсорное развитие необходимо начинать с рождения ребенка. Оно позволяет активизировать деятельность органов чувств и расширить представления младенца об устройстве мира.
Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста имеет свои особенности. Они проявляются в следующем:
Пальчиковые игры строятся на основе дополнения движений пальцами стихами, рифмованными историями. Их актуальность в применении д...
подробнее
Функции социальной педагогики как науки
Социальная педагогика, как и любая другая наука выполняет целый ряд разноплановых функций:
В своей профессиональной деятельности социальный педагог выполняет разные функции - различные по характеру, относительно самостоятельные, тесно взаимосвязанные виды деятельности, обеспечивающие в совокупности достижение поставленных целей и получение качественных результатов в социально-педагогической деятель...
подробнее
Учебные программы. Понятие и методические требования к учебным программам
В настоящее время в соответствии с ФГОС приоритетным направлением развития системы образования является обеспечение качества образования. ФЗ «Об образовании» и ФГОС, разработаны и утверждены примерные учебные программы, на основании которых педагогами и методистами разрабатываются учебные программы начального и основного образования.
Примерная учебная программа направлена на ориентировку педагога п...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Использование пальчиковых игр в сенсорном развитии детей младенческого возраста
Сенсорное развитие необходимо начинать с рождения ребенка. Оно позволяет активизировать деятельность органов чувств и расширить представления младенца об устройстве мира.
Сенсорное развитие ребенка младенческого возраста имеет свои особенности. Они проявляются в следующем:
Пальчиковые игры строятся на основе дополнения движений пальцами стихами, рифмованными историями. Их актуальность в применении д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы