Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.
Создан заказ №5308909
11 июня 2020

Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Кабинетное маркетинговое исследование выполненное в рамках проблематики магистерской диссертации Задание: 1. Определить товарные и географические границы рынка 2.Сформулировать цель исследования выбранного рынка 3.Разбить цель на 3 задачи, которые будут реализованы 4.По каждой задаче привест и методы сбора информации, технология обработки и результаты исследования 5.Подготовить презентацию кабинетного маркетингового исследования (ответы на вышеприведенные вопросы__15-20 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Исследование рынка услуг по ГРП в нефтегазовой отрасли..docx
2020-06-15 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро, раньше срока, автор всегда на связи, уже ни раз к нему обращалась! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Алтайского края
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы стратегии развития бренда
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Продвижение территории городского округа Мытищи»,
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация книги - Ikigai - Francesc Miralles and Hector Garcia
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выборочное исследование по исследованию рынка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации
Иначе ЖЦТ может быть определен в качестве периода рыночного существования товара, начиная от момента его появления и заканчивая его уходом с рынка. Таким образом, начинается жизненный цикл товара с момента его первой продажи, а заканчивается – полным прекращением его реализации. В общем виде модель жизненного цикла товара представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Модель жизненного цикла товара в маркет...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы