Создан заказ №530922
2 апреля 2015
Цель дипломной работы провести лингвостилистический анализ языкового выражения художественной картины мира, представленной в дневниах М.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно сделать за 20 дней. План и теоретическая часть в ближайшее время .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественно-документальная литература, или художественная публицистика, есть первооснова литературы как вида искусства. Она родилась на заре цивилизации из потребности в обмене информацией, в передаче знаний об окружающем мире и человеческом обществе. Ее поэтика по выражению М. Горького, занимает промежуточное положение «между исследованием и рассказом» [Сафронов 2012: 4].
К художественно-документальным, или публицистическим, жанрам, относятся очерк и очерковые циклы, путешествия, дневники, записки, эссе, мемуары, жизнеописания, биографии и автобиографии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенностью этой литературы является то, что она основана на результатах наблюдений автора над реальной жизнью современников, на историко-документальных исследованиях, биографических данных. Для художественно-публицистического стиля, при всех индивидуальных особенностях автора, характерно соединение научности и художественности; сочетание лаконичности и развернутых описаний. Имея в своей основе невыдуманные факты, события, явления, реальных героев, документально-художественная публицистика не исключает в разумных пределах авторскую фантазию. Иными словами, в ней активно взаимодействуют «литература факта» (фактографический материал) и «литература вымысла» (легенда, сказка, фантастика).
Документально-художественная публицистика всегда занимала заметное место в русской прозе, ибо отвечала потребности общества в научном и художественном постижении современной действительности и исторического опыта страны. Таким публицистические жанры, как записки, дневники, мемуары, путешествия, отдали дань многие крупнейшие русские писатели – А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, А.И. Герцен, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, А.П. Чехов, А.М. Горький. В послереволюционную эпоху русская публицистика окрашивается трагическими тонами. Мемуары А.И. Деникина, дневники И.А. Бунина, записки И.Г. Эренгбурга раскрывают страницы трагической истории России, рассказывают о судьбах людей, прошедших через тяжелые испытания.
Художественная публицистика является частью творчества и «певца русской природы» М.М. Пришвина. Вобрав в себя огромный пласт мировой культуры, воспитанный русским ренессансом начала XX века, писатель продолжил эстетические искания в дневниковых записях, письмах, очерках. Однако, к сожалению, исследователей чаще привлекает художественное наследие писателя. А ведь в настоящее время пришвиноведение накопило достаточно богатый материал, позволяющий выявить все многообразие творчества художника, в том числе и в области документально-художественной публицистики.
В последние годы появилось несколько научных работ, посвященных анализу произведений М.М. Пришвина публицистического характера. Однако, эти работы, как правило, написаны в литературоведческом аспекте. Среди них – диссертация Ю.И. Ольховской «Жанровые процессы в прозе М.М. Пришвина: от миниатюры к контекстовым лирическим формам» [2006], диссертация М.П. Качаловой «Природа в “Дневниках” М.М. Пришвина» [2011], статья Ю.И. Ольховской «Картина мира в Дневнике М.М. Пришвина» [2013], статья Е.Ю. Константиновой «Жанр дневника М.М. Пришвина в контексте философии жизнетворчества» [2011], диссертация А.М. Колядиной «Специфика дневниковой формы повествования в прозе М.Пришвина» [2006]. Еще в 1984 году была защищена диссертация Н.В. Рыбаченю «Жанровые особенности ранних очерков М.М. Пришвина». Однако языковые особенности публицистического творчества М.М. Пришвина по-прежнему не являются исследовательским материалом, хотя, на наш взгляд, Пришвин как великий художник слова открывается именно в своих дневниках. Таким образом, тема настоящего исследования, посвященная лингвостилистическим особенностям дневников М.М. Пришвина, является актуальной.
Объектом исследования являются дневники М.М. Пришвина.
Предмет исследования – лексико-семантические и стилистические способы выражения авторской картины мира в дневниках М.М. Пришвина.
Цель дипломной работы провести лингвостилистический анализ языкового выражения художественной картины мира, представленной в дневниах М.М. Пришвина как одного из любимых публицистических жанров писателя.
Задачи, который были поставлены в исследовании. следующие:
- дать характеристику дневника как жанра, рассмотрев его взапимосвязь с другими жанрами литературы, имеющей «личностное» начало;
- рассмотреть художественные особенности дневников М.М. Пришвина;
- проанализировать лексико-семантические и стилистические средства художественной выразительности в дневниках М.М. Пришвина;
Материалом для исследования послужили дневники М.М. Пришвина написанные в период с 1914 по 1925 гг.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как О.С. Аристархова, М.М. Бахтин, К. Виолле, А.Е. Горинов, Я.З. Гришина, А.А. Дырдин, О.Г. Егоров, Е.И. Журбина, Л.И. Зверева, Н.А. Николина, Г.Н. Поспелов, Т.В. Радзиевская, А.В. Сафронов и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы провести лингвостилистический анализ языкового выражения художественной картины мира, представленной в дневниах М..docx
2016-09-17 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо!!! замечательный автор! всегда буду к нему обращаться! класс!