Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня
Создан заказ №5309684
12 июня 2020

Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня

Как заказчик описал требования к работе:
Стоимость тура в расчете на 1 туродень, при условии, что стоимость тура на одного туриста за весь тур равна 7 418 руб., определяется следующим образом: 7 418 / 5 = 1 484 руб. нужно посчитать среднегодовую себестоимость 1 туродня.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Расчет среднегодовой себестоимости 1 туродня .jpg
2020-06-16 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
70 задач по туризму были решены качественно и оперативно! Спасибо огромное, Вы меня здорово выручили! Никто не хотел браться за эту работу перед самым новым годом! СПАСИБОООО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка ВКР
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рабочая тетрадь. Менеджмент культурного туризма
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
ситуационные задачи по туристским формальностям
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Важнейшие компоненты индустрии туризма
На потребительский спрос оказывают существенное влияние ряд факторов:
Колебания уровня спроса на турпродукт принято считать эластичностью спроса. Данный показатель напрямую зависит от уровня жизни потенциального клиента и вида, предлагаемого на рынке турпродукта.
После исследования спроса и предпочтений населения формируется предложение на рынке.
Предложение туристского продукта зависит от производит...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Рынок туристических услуг на современном этапе в России
Туризм популярен во многих государствах. В развитых странах большая часть валового национального продукта производится именно в отраслях обслуживания. Существенную долю данных поступлений обеспечивает туристический рынок. Оценивая потенциал развития рынка туристических услуг на современном этапе в России, можно сказать, что наше государство обладает богатым историко-культурным потенциалом. Однако ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы