Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Услуги питания в туризме. Их классификация. Международный опыт.
Создан заказ №530989
2 апреля 2015

Услуги питания в туризме. Их классификация. Международный опыт.

Как заказчик описал требования к работе:
Плюс к диплому нужно сделать презентацию, и отдельно выделить то, что мне нужно будет по этой презентации рассказывать
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Услуги питания в туризме. Их классификация. Международный опыт. .docx
2017-11-17 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с данным автором была очень приятной, результативной. Он всегда на связи, корректен, знаток своего дела. Всё в срок, замечания по работе моментально выполнялись. Всем очень рекомендую данного автора, он супер-профи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТУРЦЕНТР ПЕРВЫЙ» г.Коломна
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы и туристский продукт государства Тунис
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать введение и заключение к дипломной работе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы