Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Текст клинико-психологического описания анамнеза и статуса больного для разбора.
Создан заказ №531023
2 апреля 2015

Текст клинико-психологического описания анамнеза и статуса больного для разбора.

Как заказчик описал требования к работе:
Только авторы которые учились на психолога, или им работают. Текст клинико-психологического описания анамнеза и статуса больного для разбора. Проанализировать представленный ниже случай из практики по следующим направлениям: 1. особенности раннего психического развития, 2. особенности мышления, 3. особенности эмоциональной и волевой сферы, личности, 4. обобщающая гипотеза о ведущих расстройствах и особенностях, 5. вероятные пути психологической работы. В психологическую консультацию обратилась Алена М., 18 лет, по просьбе школьного учителя. Алена жаловалась на трудности контакта и общения с этим школьным учителем. О девушке известно следующее. Наследственность психическими заболеваниями не отягощена. Росла в неполной семье, воспитывалась матерью, которая никаких странностей в поведении дочери не замечала. В школе начала учиться с 7 лет, после окончания средней школы закончила профтехучилище и получила специальность бухгалтера. В последнее время нигде не учится и не работает. Имеет ограниченный круг друзей, быстро «охладевает» к своим знакомым, интересы ограничены просмотром фильмов. По характеристикам окружающих, Алена уравновешенная, вежливая, легко ранимая, мечтательная, легко увлекающаяся личность. С 5 лет мечтала быть артисткой, в этом возрасте влюбилась в известную певицу, подражала ей, пела. Потом влюблялась во многие знаменитости, следила за их жизнью, делала вырезки. Последней привязанностью Алены стала актриса Вероника Кастро, героиня бразильского сериала. Со слов педагога, в течение последних 3-х лет Алена проявляет к ней настойчивый интерес, поскольку педагог оказалась внешне похожа на ее любимую актрису Веронику Кастро. Алена все это время встречает педагога по дороге в школу, делает ей мелкие подарки к праздникам, интересуется датой ее рождения, рабочим расписанием, адресом. При попытках поговорить и изменить поведение Алены девушка проявляет «странное» поведение: сердится, выражает недовольство, угрожает педагогу тем, что с ней что-нибудь случится. Два месяца назад были разбиты стекла школьного кабинета. После расследования выяснилось, что стекла разбили двое знакомых ребят Алены по ее просьбе. На консультации Алена несколько демонстративна, склонна к непосредственным эмоциональных реакциям, стремится произвести благоприятное впечатление. Обнаруживает поверхностность суждений, ориентацию на внешнее поведение и оценки («если ко мне по-хорошему, то я тоже по-хорошему»). Со смущением рассказывает об увлечении известной актрисой и своих отношениях с преподавателем, при этом упоминает о своей склонности к мечтам и фантазиям. При проведении экспериментально-психологического исследования нарушений мышления, памяти и умственной работоспособности не обнаруживает. При интеллектуальной нагрузке отмечается нерезко выраженная утомляемость, колебания внимания, трудности произвольного сосредоточения. Отмечается невысокий словарный запас и трудности оперирования абстрактными категориями. При выполнении личностных методик выявлены такие особенности, как выраженная эгоцентрическая позиция, преобладание прямых внешнеобвиняющих реакций, трудности выбора конструктивных решений проблем, ориентация на собственные желания без учета интересов окружающих. Отмечается также низкое чувство вины и тревоги, аффективная неустойчивость, а в аффективно значимых ситуациях - склонность к застреванию на отдельных деталях или темах. Отмечается также стремление к компенсаторному фантазированию, драматизации и детализации создаваемых сюжетов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Текст клинико-психологического описания анамнеза и статуса больного для разбора..docx
2020-05-06 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо,автору за сотрудничество!советую.Взаимодействует и исправляет очень оперативно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание совести у младших школьников в учебной деятельности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и свойства внимания дошкольников и их развитие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология познания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тетсты по психологии и технологии социального взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа Психологическая помощь лицам, переживающим ПТСР
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология детского творчества
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Психология возрастного развития человека
Психология возрастного развития является отраслью науки, изучающей формирование и проявления психологических особенностей человека с учетом его возраста. Эта сфера научных исследований, концентрирующая внимание на особенностях поведения человека в любых возрастных категориях.
Главными составляющими основами данной психологии служат:
Развитие индивида представляет собой стабильно действующие факторы ...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы