Создан заказ №531027
2 апреля 2015
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности организации в сфере ресторанного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью "сформированная маркетинге стратегия на примере ресторанного бизнеса, исследование конкурентов способности организации в сфере рестораного бизнеса"
----------------------------------------------------------------
- отчетнось за 3 года, баланс, прибыли и убытках
- данные по инструкторе
выручки и затрат.
- честность персонала и его квалификация
по требование не менее 45 стр.,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегии повышения конкурентоспособности предприятия значительно выше, чем в условиях плановой экономики. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество маркетинга.
Отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия мешает предприятиям на каждом шагу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей для предприятий и организаций. Целью данной работы является изучение конкурентоспособности организации в сфере ресторанного бизнеса.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;провести исследование конкурентоспособности организации в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Вигри»;предложить мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия в сфере ресторанного бизнеса;рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1. Факторы конкурентоспособности предприятия
Понятие конкуренция определяет процесс управления предприятием своим конкурентным преимуществом на конкретном рынке.
В свою очередь конкурентное преимущество – это эксклюзивная ценность, дающая превосходство перед конкурентами.
Конкурентоспособность – уровень удовлетворения конкретной рыночной потребности в сравнении с аналогичными предприятиями, действующими на рынке.
В то же время стратегическая конкурентоспособность – потенциальная способность предприятия конкурировать на конкретных рынках в стратегической перспективе. Стратегическая конкурентоспособность является следствием реализации стратегических программ, разработанных на основе комплексной диагностики и прогноза состояния предприятия, отрасли и конкуренции в ней, а также институциональной среды.
Так же приведем еще некоторые примеры определения термина «конкурентоспособность»:
Конкурентоспособность – свойство товара, услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений (М. Портер).
Конкурентоспособность – возможность предприятия производить пользующуюся спросом продукцию в условиях достижения высокого уровня эффективности деятельности (М. Миронов).Конкурентоспособность – свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке (Р.Ф. Фатхутдинов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение конкурентоспособности организации в сфере ресторанного бизнеса..docx
2015-04-08 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Предложили готовую работу. Один раздел не вписывался в курсовую, убрала сама. Сама курсовая на 4.
Претензий к автору нет.