Создан заказ №531074
3 апреля 2015
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности создания и продвижения интернет - магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
тема интернет магазин
5(может 4) сил Портера
swop анализ
анализ рынка итд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-торговля стала неотъемлемой частью экономики любого государства. Если ещё несколько лет назад люди с опаской относились к покупке товаров через интернет, то сейчас трудно найти человека, который хоть раз бы не воспользовался интернет - магазином. Показатели количества операций в данной сфере растут невероятно быстро, и она оказывает все большее и большее влияние на мировую экономику.
Многие эксперты берутся оценивать объемы российского виртуального рынка, называя различные цифры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По последним данным, предоставленным ИТАР-ТАСС, на начало текущего года доля интернет - торговли в общем объеме розницы составляла 3%. На протяжении следующих четырех лет прогнозируется четырехкратное увеличение этого показателя.
Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers озвучила занимательную аналитику по существующему на сегодня количеству российских интернет-пользователей и их активности в сфере виртуальных покупок. Так, например, оказалось, что более 80% интернет-пользователей совершали покупки через Интернет, причем более половины из них делают это регулярно. Исследования подтвердили отставание регионов от столицы в пользовании виртуальными маркетами: 35% пользователей Интернета против 50%.
Таким образом, актуальность данной работы вызвана тем, что Интернет – торговля играет важную роль в объеме продаж современных компаний.
Предмет исследования - интернет – магазин
Объект исследования дипломной работы – интернет - магазин компании «1 Марка».
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности создания и продвижения интернет - магазина.
При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
рассмотреть значение электронной торговли в мировой экономике;
дать понятие интренет – магазину, рассмотреть их достоинства и недостатки, их классификацию;
проанализировать интернет – магазин сантехнической мебели компании «1 Марка»;
предложить меры по совершенствованию работы интернет – магазина.
Информационная база, которая использовалась при написании данной работы следующая:
научно-теоретическая литература по связям с общественностью;
материалы практической деятельности компании «1 Марка».
Структура работы следующая: введение, основана часть из трех разделов, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной работы – рассмотреть особенности создания и продвижения интернет - магазина..docx
2016-06-15 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое за помощь, без вас я бы точно не справилась. Очень хороший автор)