Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задания по межкульт.коммуникации на уроке англ.
Создан заказ №5310827
12 июня 2020

Задания по межкульт.коммуникации на уроке англ.

Как заказчик описал требования к работе:
1. В файле word - Найти в учебниках для средней школы коммуникативные формулы вежливости, свойственные для изучаемой культуры, проанализировать имеющиеся в учебниках упражнения на овладение данным материалом, представить свои формы работы с данным речевым материалом. (2-3 стр) 2. Разработать 8 упра жнений, направленных на формирование социокультурной компетенции, на основе описанных в параграфе приемов.Задание по конкт. учеб (скажу какому) 3.Представить фрагмент урока на развитие социокультурной компетенции (конкретный учебник
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Задания по межкульт.коммуникации на уроке англ. .docx
2020-06-16 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, досрочно, соблюдены методические рекомендации. Спасибо, что отнеслись ответственно к выполнению работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
деятельностный подход в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Проблемы занимательных задач в психолого-педагогической и учебно-методической литературе
С различными задачами человек сталкивается во всех сферах жизнедеятельности. Любую проблему или вопрос, которые требуют разрешения именуют задачей. Однако, существует принципиальное различие между понятиями «проблема» и «задача». Оно состоит в том, что проблема затрагивает конкретного человека, и он не может перенести ее на другого. Что касается задач, то они вполне, переносимы между людьми. Задач...
подробнее
Образовательная программа дополнительного образования детей
Такая программа проектируется и утверждается организацией дополнительного образования. Она имеет право на определение ее содержания, целевого назначения, обладает свободой в выборе методов и технологий ее реализации, методического снабжения.
Программа обучения учреждения дополнительного образования составляется в деловом стиле, с ясным и четким изложением каждого ее пункта. Нельзя использовать фраз...
подробнее
Современные концепции преодоления дисграфии у младших школьников
Дисграфия является одной из причин трудностей в овладении письмом детьми младшего школьного возраста. Именно поэтому очень важно вовремя диагностировать дисграфию и принять все необходимые меры по ее коррекции и преодолению.
Впервые о наличии дисграфии у ребенка родители обнаруживают в период поступления ребенка в школу. У него отмечаются проблемы с письмом, имеющие характерные для дисграфии призна...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Проблемы занимательных задач в психолого-педагогической и учебно-методической литературе
С различными задачами человек сталкивается во всех сферах жизнедеятельности. Любую проблему или вопрос, которые требуют разрешения именуют задачей. Однако, существует принципиальное различие между понятиями «проблема» и «задача». Оно состоит в том, что проблема затрагивает конкретного человека, и он не может перенести ее на другого. Что касается задач, то они вполне, переносимы между людьми. Задач...
подробнее
Образовательная программа дополнительного образования детей
Такая программа проектируется и утверждается организацией дополнительного образования. Она имеет право на определение ее содержания, целевого назначения, обладает свободой в выборе методов и технологий ее реализации, методического снабжения.
Программа обучения учреждения дополнительного образования составляется в деловом стиле, с ясным и четким изложением каждого ее пункта. Нельзя использовать фраз...
подробнее
Современные концепции преодоления дисграфии у младших школьников
Дисграфия является одной из причин трудностей в овладении письмом детьми младшего школьного возраста. Именно поэтому очень важно вовремя диагностировать дисграфию и принять все необходимые меры по ее коррекции и преодолению.
Впервые о наличии дисграфии у ребенка родители обнаруживают в период поступления ребенка в школу. У него отмечаются проблемы с письмом, имеющие характерные для дисграфии призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы