Создан заказ №531134
3 апреля 2015
Цель данной работы – рассмотреть методы, приемы черного PR в политике и разработать рекомендации по борьбе с ним в политической сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 65% авторского текста. на примере конкретного политика. от 65 до 80 листов. могу скинуть методичку по написанию работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современный период изучение PR-технологий в политическом процессе в России идет бурными темпами. Появляются институты по исследованию массовых информационных коммуникаций. Это связано с повышенным вниманием к продвижению брендов, компаний и людей, партий и т.п. Выборная система власти в политике породила различные технологии продвижения кандидатов и повышения лояльности электората к тем или иным личностям, политическим партиям, социальным и государственным институтам. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Теперь в современном мире деятельность любого политика невозможна без специальных технологий в сфере связей с общественностью, так как создано множество средств коммуникации: СМИ, Интернет. Создание имиджа, продвижение в избирательной компании, завоевание электората – это составляющие, без которых не обходится политическая сфера. В современных общественно-политических процессах реализуются различные политические технологии, среди которых выделяются PR-технологии как самостоятельные, эффективные и востребованные. PR-технологии занимают собственное место в информационно-коммуникативной системе, без которой невозможно становление политической системы. Сегодня борьба в избирательных кампаниях разворачивается уже не только за имидж самого политика, но и за финансовые средства, к которым проявляет интерес его окружение.
Политический дискурс является мощным властным ресурсом, посредством которого государственные и общественные институты осуществляют свою самопрезентацию и легитимацию, конструируют и продвигают те или иные образы реальности, позиционируют социальные субъекты в политическом пространстве. Последние двадцать лет политический дискурс активно исследуется представителями разных научных направлений, однако здесь все еще много белых пятен.
Увеличение интереса к политическому PR со стороны как ученых, так и политиков связывают с несколькими процессами. С одной стороны глобальные проблемы современности ужесточили существование государств в современном мире, появляется необходимость искать новые источники силы и влияния. С другой стороны – развитие коммуникативных теорий, изучение влияния на массовое сознание, поиск наиболее эффективных технологий работы с информацией актуализировали данную область научного знания.
Политический PR – это явление, возникшее в России не так давно. Хотя его элементы и применялись в советское время. Развитие политического PR в России шло параллельно с развитием демократического института выборов. Выборы всегда имеют вполне определенный результат, обеспечивающий четкую измеряемость эффективности использованной совокупности приемов и методов. Поэтому именно выборы и способствовали технологизации политического PR. Внутри политического PR выделяют его разновидности, в том числе и «черный PR».
Все чаще победа на выборах достигается не в открытой конкурентной борьбе, не в столкновении мнений и программ, не благодаря эффективному использованию гуманитарных технологий, а путем грубого манипулирования избирателями. Не случайно сегодня в российский политический лексикон все активнее внедряются такие термины, как «черный PR», «антитехнологии» и тому подобное. В тот период, когда в нашей стране только начинались альтернативные выборы в органы власти, к самому понятию «пиаровские технологии» относилось негативно. Считалось неправильным, что политик избирается не ввиду своих личных качеств, а под воздействием какого-то придуманного «имиджа» и различных манипуляций сознанием; первоначально для этой цели использовались зарубежные, преимущественно американские, методики, поэтому все подобные явления можно было отнести к «тлетворному влиянию Запада». Постепенно избиратель привык к этому; появились и удачные отечественные разработки; профессия имиджмейкера стала одной из самых высокооплачиваемых и престижных. В то же время ряд «пиаровских» кампаний носил откровенно скандальный характер. В целом «грязные» избирательные технологии, используемые властями всех уровней, кандидатами и нанятыми ими технологами, это главное, что подрывает у населения России веру в демократию, справедливость и власть государственную.
Объектом исследования является сфера политики и современный политический дискурс в России и за рубежом.
Предметом исследования является черный PR в политике.
Цель данной работы – рассмотреть методы, приемы черного PR в политике и разработать рекомендации по борьбе с ним в политической сфере.
В задачи работы входит:
- рассмотреть теоретико-методологические аспекты изучения связей с общественностью в сфере политики;
- выявить основные черты и методы черного PR в политической сфере;
- проанализировать применение методов и приемов черного PR на примере российского политика В.В. Жириновского;
- проанализировать методы и приемы черного пиара, направленные на снижение имиджа политика;
- обосновать методы борьбы с черным PR в политике.
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме, обобщение, сравнительный метод, интерпретация, контент-анализ. Методы исследования послужили инструментом для поиска и обработки фактического материала.
В ходе исследования была использована обширная литературы по теме как отечественных авторов, так и зарубежных. Литературу по данной теме можно разделить на три группы.
Первая группа посвящена теме политического пиара в целом, его методам, приемам, технологиям.
Они рассматривают как теоретические, так и практические аспекты политического PR.
Вторая группа связана тематически с понятием «черного PR».
В третью группу вошли всевозможные популярные пособия о том, как бороться с «грязными» технологиями, журналистские публикации по этому поводу, публицистические статьи.
В качестве источников, существующих по исследуемой проблеме, были использованы сайты политиков и политических партий, периодические издания,
Практическая значимость работы состоит в том, что выводы и методы исследования могут быть использованы в распознавании методов черного пиара в избирательных кампаниях, в процессе преподавания теории и практики связей с общественностью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Введение включает в себя актуальность темы, объект, предмет исследования, цель и задачи, практическую значимость исследования.
Первая глава посвящена теоретико-методологическим аспектам изучения связей с общественностью в сфере политики. Проводится анализ существующих точек зрения на политический PR. Показаны основные черты и методы черного PR в политической сфере.
Вторая глава является аналитико-рекомендательной. Содержит анализ применения методов и приемов черного PR в политике в России. В ней приводятся примеры методов борьбы с черным PR и рекомендации.
В заключении подводятся итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть методы, приемы черного PR в политике и разработать рекомендации по борьбе с ним в политической сфере..docx
2016-03-22 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, работать с автором приятно! Заказывай работу и убедись, что автор добросовестно работает! + от автора получаешь приятный бонус! Спасибо!!! Рекомендую!!!!