Создан заказ №531203
3 апреля 2015
Цель написания курсовой работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в Российской Федерации в наши дни, а также изучение представленных на рынке банковских технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по банковскому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная тема крайне актуальна ввиду того, что территориальное расширение филиальной сети банков не может быть бесконечным, и ввиду бурного развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания.
Все больше и больше людей постепенно осваивают данную технологию, оплачивая счета ЖКХ и квитанции ГИБДД через Интернет, производя покупки у интернет-ритейлеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разумеется, дистанционное банковское обслуживание имеет свою специфику в России, ведь оно начало активно развиваться лишь в 1990-х годах, и с тех пор завоёвывает всё большую популярность.
Предметом курсовой работы являются формы дистанционного банковского обслуживания ЮинКредит банка, а объектом исследования – банковская услуга по предоставлению данной технологии в ЮинКредит банке.
Цель написания курсовой работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в Российской Федерации в наши дни, а также изучение представленных на рынке банковских технологий.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность дистанционного банковского обслуживания и охарактеризовать его формы;
выявить различия между предоставлением услуги корпоративным и розничным клиентам ;
исследовать конкуренцию на рынке дистанционного банковского обслуживания в Российской Федерации;
выявить проблемы на данном рынке, отметить перспективы развития;
Для достижения поставленных задач были использованы такие методы, как изучение нормативных документов и специальной литературы, а также электронных источников; анализ документации и статистики.
Анализ особенностей данного рынка представлен в работе преимущественно на основе статей научно-популярных журналов. Описывая формы дистанционного банковского обслуживания, было акцентировано внимание на таких вопросах, как:
особенности предоставления услуги розничным клиентам ЮинКредит банка;
проблемы развития интернет-обслуживания;
преимущества и риски интернет-услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания курсовой работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в Российской Федерации в наши дни, а также изучение представленных на рынке банковских технологий..docx
2019-06-13 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарна автору, все выполнений четко и в срок, всегда на связи , и если что то нужно дополнить или исрюправть всегда это делает)) всем рекомендую этого автора)