Создан заказ №5313932
12 июня 2020
Методы математической статистики в педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы:
1) Для чего необходимы статистические методы в психолого-педагогическом исследовании?
2) Что такое нормальное распределение? Для чего необходимо определять нормальность распределения? Как оно представлено графически (график)?
3) С помощью какого критерия вы будете определять уровень значимо
сти различий между группой детей с ОВЗ и детей с нормотипическим развитием (нормальность распределения не определена)?
4) С помощью какого критерия вы будете определять уровень значимости различий в группе детей после формирующего эксперимента в сравнении с данными этой группы до экспериментального воздействия (нормальность распределения не определена)?
Задания:
1) Выпишите название методики, применяемой (или планируемой для применения) в вашем эмпирическом исследовании в рамках написания магистерской диссертации. Определите тип шкалы измерения (номинальная, порядковая, интервальная, отношений), которая применяется в данной методике. Какие математические действия можно осуществлять с результатам исследования, полученными с помощью данной методики? Перечислите их. Какой тип меры центральной тенденции можно вычислить?
2) Представьте результаты исследования с помощью указанной методики в виде таблицы. Необходимо представить сравнительные результаты исследования детей с ОВЗ и нормотипическим развитием. Таблица должна быть оформлена в соответствии с требованиями СТО. Если эмпирическое исследование не было проведено, можно представить предполагаемые результаты исследования 15 человек в каждой группе.
3) На основе данных таблицы постройте диаграмму (столбиковую или круговую). Диаграмма должна быть оформлена в соответствии с требованиями СТО и соответствовать следующим условия: наличие подписи данных (над столбиками или в секторах), рамка диаграммы прозрачна, легенда с прозрачной рамкой, шкала подписана.
4) Провести статистический анализ значимости различий по одному из параметров методики с помощью критерия Манна-Уитни (сравнить результаты группы детей с ОВЗ и нормотипическим развитием).
Ссылка на критерий: https://www.psychol-ok.ru/statistics/mann-whitney/
Сделать вывод о значимости различий с указанием уровня значимости.
Примеры:
Выявлены статистически значимые различия по показателю оригинальности воображения у дошкольников с нарушениями зрения по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками (
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы математической статистики в педагогике.docx
2020-06-16 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Максиму за работу! Работа выполнена в срок и хорошего качества. Будем обращаться еще!