Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально важные качества социального работника
Создан заказ №5314407
14 июня 2020

Профессионально важные качества социального работника

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. «Психограмма». Составьте на психограмму для профессии: социальный работник. Отразите специфику профессии по каждому пункту. А. Общая характеристика труда 1. Фотография рабочего дня. 2. Описание и оценка динамических факторов труда (работоспособность, утомление, надежность, безошибочнос ть и др.). 3. Влияние условий труда на динамические процессы работы. 4. Психологическая характеристика рабочего места и трудовых действий. 5. Психологический анализ ошибочных действий. Б. Требования к психическим процессам 1. Психомоторика: • рабочая поза, статические и динамические нагрузки; • рабочие действия: гностические, приспособительные, исполнительские и др; • временные и психофизиологические характеристики основных технологических операций, связанных с психомоторикой; • требования к выдерживанию темпоритма и точности реагирования; • особые требования к психомоторике. 2. Сенсорная и перцептивная сферы: • чувствительность различных сенсорных модальностей; • профессионально значимые виды восприятия сигналов на фоне помех, при избытке или дефиците информации, восприятие времени, движения, скорости, пространственного положения и т.д.; • особые требования к сенсорной и перцептивной сферам. 3. Профессиональные особенности познавательных процессов: • влияние представлений на эффективность и надежность трудовой деятельности; • требования к воспроизводящему и (или) творческому воображению; • преобладающие типы мышления: наглядно-действенное, образное, теоретическое (абстрактное), «безлимитное» по времени, жестко лимитированное, в условиях дефицита времени; • особенности принятия решений при выполнении работы: самостоятельность, ответственность, самоконтроль. Требования к стрессоустойчивости; • преобладающий вид памяти. Требования к памяти. Устойчивость памяти в условиях напряженности (эмоционально-мнемоническая устойчивость), а также к факторам, вызывающим стрессовые состояния; • особенности речи: удельный вес речи в профессиональной деятельности, требования к речи; • внимание и его особенности: широта, интенсивность, устойчивость, роль внимательности как качества специалиста. В. Требования к эмоционально-волевой сфере 1. Характеристика преобладающих эмоциональных состояний. 2. Типичный уровень нервно-психической напряженности труда. 3. Особые требования к эмоционально-волевой сфере (например, сочетание монотонии с эмоциональными перегрузками). 4. Воля и ее особенности. Основная направленность волевого процесса (управление техникой, людьми, собой и т.д.). Г. Типичные психологические состояния в процессе труда 1. Монотония и утомление. 2. Соматогенные психологические состояния в процессе труда (гипоксия, перегревание и др.). 3. Другие состояния, свойственные данной профессии, рабочему посту либо данному индивиду, в том числе состояния внимательности и невнимательности (по часам рабочей смены, отдельным событиям и т.д.). Д. Ансамбли профессионально значимых качеств (ключевые квалификации) 1. Общая и специфическая направленность личности. Структура, широта, активность, устойчивость и действенность мотивации. 2. Социально-профессиональная ответственность. 3. Оптимизм. 4. Внушаемость как желательное и нежелательное свойство личности. Мера опасности повышенной внушаемости для профессиональной деятельности (недопустима, весьма нежелательна, нежелательна, допустима). 5. Нравственно-психологическая устойчивость личности (особо необходима, необходима, важна, желательна, не является обязательным профессионально значимым качеством). 6. Профессиональные и инновационные способности. Их структура, качественноколичественная характеристика, обязательность (или необязательность) для нормальной профессиональной деятельности. 7. Особенности характера: необходимые, желательные, допустимые, нежелательные, категорически противопоказанные (социальная активность, принципиальность, честность, решительность, самостоятельность, смелость, инициативность, организованность, дисциплинированность, коллективизм, конформизм, оптимизм, пессимизм, уступчивость, терпение, внимательность и др.). Е. Противопоказания и ограничения 1. Последствия ошибок и особые требования к безопасности труда. 2. Характеристика профнепригодности. 3. Половозрастные ограничения. 4. Профессиональные вредности и льготы. 5. Профессиональные деформации личности. Задание 2. Составьте заключение, опираясь на ниже приведенные пункты. В этой части суммируются основные данные социального, профессиологического и психологического изучения профессии и формулируются основные рекомендации научного и(или) практического характера в следующем порядке: 1. Характеристика деятельности: функции, виды деятельности, типовые задачи и ситуации, профессиональные умения и навыки. 2. Профессионально значимые качества субъекта деятельности (социальные, профессиональные, психологические, анатомо-физиологические и др.). 3. Профессионально значимые свойства личности, состояний и процессов. 4. Профессиональные вредности, ограничения и льготы. 5. Перспективы профессионального роста и профессионального самосохранения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Профессионально важные качества социального работника.docx
2020-06-18 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил работу в срок и качественно. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастная динамика мотивов учебной работы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика познавательной сферы подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
к/р - тема=Формы контроля в учебной работе, их краткая характеристика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Становление объективной психологии в ХХ веке.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние семейного воспитания на формирование образа ребёнка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
юридическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Психологические проблемы педагогической деятельности
Если рассматривать педагогическую деятельность в общем, то она выступает в виде особенного многопланового процесса, направленного на осуществление воспитательной и обучающей функции.
Виды педагогической деятельности:
Структура деятельности учителя в психологическом плане состоит из:
Первое звено представляет собой подготовку к осуществлению действий и установление различных целей и способов их дост...
подробнее
Выстраивание эмпатического поведения
Развитие эмпатии начинается ещё в дошкольном возрасте и является эмоциональным и чувственным процессом.
Жизнь дошкольника насыщена переживаниями, поэтому именно в этом возрасте формируется база для развития эмоциональной компетентности.
Кроме того, формирование эмпатии зависит от врожденных качеств ребенка, которые обусловлены строением его мозга, а также от того, насколько удовлетворяются потребн...
подробнее
Воображение и способы его развития
Восприятие человека представляет собой материал для фантазии, посредством которой происходит переработка исходных образов, в которых можно выделить элементы для трансформации. Благодаря воображению они способны стать больше или меньше, чем реальные, соединиться в невозможных сочетаниях, поменяться местами, предстать в нереальном числе.
Примеры фантазийных образов объектов, которые нельзя воспринять...
подробнее
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Психологические проблемы педагогической деятельности
Если рассматривать педагогическую деятельность в общем, то она выступает в виде особенного многопланового процесса, направленного на осуществление воспитательной и обучающей функции.
Виды педагогической деятельности:
Структура деятельности учителя в психологическом плане состоит из:
Первое звено представляет собой подготовку к осуществлению действий и установление различных целей и способов их дост...
подробнее
Выстраивание эмпатического поведения
Развитие эмпатии начинается ещё в дошкольном возрасте и является эмоциональным и чувственным процессом.
Жизнь дошкольника насыщена переживаниями, поэтому именно в этом возрасте формируется база для развития эмоциональной компетентности.
Кроме того, формирование эмпатии зависит от врожденных качеств ребенка, которые обусловлены строением его мозга, а также от того, насколько удовлетворяются потребн...
подробнее
Воображение и способы его развития
Восприятие человека представляет собой материал для фантазии, посредством которой происходит переработка исходных образов, в которых можно выделить элементы для трансформации. Благодаря воображению они способны стать больше или меньше, чем реальные, соединиться в невозможных сочетаниях, поменяться местами, предстать в нереальном числе.
Примеры фантазийных образов объектов, которые нельзя воспринять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы