Создан заказ №5314551
13 июня 2020
математическое и имитационное моделирование работы отдела обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
В отделе реализован "конвейер" обслуживания посетителей в виде 4 последовательных столов (перед каждым — своя очередь). Вначале посетители встают в общую очередь к первому столу и получают указание, куда идти дальше. У следующего стола они получают указание на дальнейшее продвижение — и так далее, п
ока не обойдут все четыре стола. Таким образом, траектории движения у каждого — свои, но все должны пройти все четыре стола. проанализировать работу отдела. Самостоятельно задать время обслуживания за каждым столом, вероятность выбора следующего стола, интенсивность появления посетителей. Проанализировать работу отдела, возникновение очередей, количество обслуживаемых посетителей за 1 рабочий день (8 часов).
Написать курсовую работу согласно требованиям прикрепленным в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
математическое и имитационное моделирование работы отдела обслуживания.docx
2020-10-31 05:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа не понравилась. Было слишком много несхождений со стандартами, хотя методические рекомендации я скидывала. Пришлось очень многое корректировать самой.