Создан заказ №531480
3 апреля 2015
Особенности управленческих решений в сфере государственных и муниципальных закупок
Как заказчик описал требования к работе:
В работе особое внимание должно быть уделено особенностям управленческих решений в сфере гос. и мун. закупок в районах Крайнего Севера.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд представляет собой сложный процесс, требующий четкого алгоритма действий от субъектов данных правоотношений на всех стадиях закупочного процесса. Минимальной структурной единицей данного процесса является административная процедура.
Административная процедура имеет важное юридическое значение для правоотношений сфере закупок, поскольку указанные процедуры, их правовая регламентация, правовое качество и доступность оказывают непосредственное влияние на качество и своевременность обеспечения государственных и муниципальных нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С вступлением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в силу, круг регулируемых правоотношений в сфере закупок значительно расширяется, однако в связи с новизной контрактной системы, отсутствием общего научно-теоретического исследования по данной теме, должной регламентации порядок осуществления административных процедур закупок не получил, отсутствует четкость и унификация процедур закупок. Данные обстоятельства вызывают проблемы в правоприменительной практике. Кроме того, усугубляет ситуацию факт почти полного отсутствия административной и судебной практики по применению норм указанного закона. При этом важно обратить внимание на недопустимость толкования ряда положений именно сейчас, когда принятые подходы еще не укоренились в правоприменительной практике.
Законодательством о контрактной системе предоставлено право субъектам Российской Федерации принимать активное участие в формировании региональных контрактных систем. Функции органов исполнительной власти расширятся, государственному регулированию подлежат новые стадии закупочного процесса, что потребует перераспределения полномочий и построения оптимальной модели централизации в сфере закупок для каждого субъекта Российской Федерации. Указанные обстоятельства с учетом их существенного практического значения актуализируют необходимость теоретического осмысления закономерностей развития закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе с целью обеспечения соблюдения законодательства о контрактной системе и поиска путей повышения эффективности деятельности органов, осуществляющих административные процедуры в данной сфере.
Цель исследования состоит в системном комплексном анализе основных теоретических и практических вопросов осуществления административной процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе и выработке предложений по совершенствованию правового регулирования данной процедурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управленческих решений в сфере государственных и муниципальных закупок.docx
2017-10-03 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая (5 курс) - отлично. Работа существенно повлияла на итоговый экзаменационный балл - отлично! Спасибо!