Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение межкультурных коммуникаций и корпоративной культуры компании.
Создан заказ №531538
3 апреля 2015

Цель работы – изучение межкультурных коммуникаций и корпоративной культуры компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по теме: "Межкультурные коммуникации и корпоративная культура компании". 33-35 страниц без титульного листа, шрифт Times New Roman, 14. Интервал 1.5 В прикрепленной методичке указаны требования к курсовой: структура, содержание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Межкультурная коммуникация выступает в контексте современных образовательных проблем, продиктованных процессом глобализации, одновременно условием и средством диалога культур. Диалог культур – это сознательно избираемая позиция, позволяющая противостоять всем формам неравноправных отношений между культурами. По тому, насколько та или иная культура позволяет принимать другую культуру с пониманием ее подлинного смысла и потенциала, можно судить об уровне развития культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Диалог культур как базис межкультурной коммуникации имеет большое методологическое значение для разработки педагогических основ поликультурного образования в обществе, является своеобразным методологическим кодом к выбору стратегии поликультурного образования студентов на языковых и неязыковых факультетах российских университетов. Решать эти глобальные задачи преподаватель способен при условии непрерывного обогащения своей межкультурной компетенции (знание истории культуры стран, откуда приезжают студенты на обучение в Россию; знание образовательной стратегии зарубежных стран-партнеров; понимание этнонациональных аспектов модернизации образования этнических особенностей психологии личности иностранных студентов и выбор правильной педагогической тактики); создания этно- и интерпедагогических технологий, умелого пользования методиками эстетического воспитания личности участника поликультурного образовательного процесса. Настоящее пособие как раз и имеет цель представить материал, охватывающий круг проблем, составляющих контекст диалога культур как генерального метода обучения и воспитания специалистов международного уровня. Межкультурная коммуникация рассматривается в смысловом единстве с характерными особенностями интеграционных процессов в области образования на Дальнем Востоке так же, как и деятельность российского преподавателя в условиях интеграции и модернизации образования в Дальневосточном регионе. Внимание читателя привлекут и практические аспекты организации межкультурной коммуникации в образовательном процессе дальневосточного вуза, кои, по своей сути, отражают ее общую сложную этно-, психо-, социокультурную природу. Нами сделана попытка, с одной стороны, представить социокультурные ориентиры модернизации высшей профессиональной школы в условиях глобализации и развития единого образовательного пространства на Дальнем Востоке; и, с другой стороны, показать уже имеющийся опыт российских преподавателей коммуникативного развития личности студентов. Цель работы – изучение межкультурных коммуникаций и корпоративной культуры компании. Предмет исследования – межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Объект исследования - ОАО «ФСК ЕЭС»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы – изучение межкультурных коммуникаций и корпоративной культуры компании..docx
2015-04-09 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, работа замечательная, на носу диплом, теперь знаю к кому обратиться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
«Организация прямого маркетинга клиентоориентированной фирмы»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных уменинй
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Резервы и пути улучшения финансового состояния организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Создание системы контроля за выполнением проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Риск в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (исследовательская) Кадровый и правовой сервис
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методика поиска архивных документов в делопроизводстве в архиве организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика организации на основе модели ФМОМ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
по структуре на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
планирование системы социальных льгот и выплат в современных организацих
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование корпоративной кадровой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
История управления качеством в России
Высокое качество производимой продукции может стать конкурентным преимуществом компании, а пренебрежение качеством может стать причиной трудностей. Важная роль качества продукции привела к распространению систем менеджмента качества и способствовала появлению системного подхода к управлению качеством. В России развитие управления качеством можно условно разделить на 4 этапа:

Первым шагом в развитии...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы