Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья для отчета по практике. Туризм для людей с ограниченными возможностями
Создан заказ №5315596
13 июня 2020

Статья для отчета по практике. Туризм для людей с ограниченными возможностями

Как заказчик описал требования к работе:
Объем до 5 страниц машинописного текста в формате WORD. Шрифт TimesNewRoman. Размер шрифта 12. Межстрочный интервал 1,0. Абзацный отступ 1,5 см. Поля: верхнее 2,0 см, нижнее 2,0 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. Выравнивание по ширине строки. Текст набирается без переносов. Необходимо различать зна ки "тире" и "дефис" и правильно их использовать. • Жирным шрифтом - автор (всего не более 3 соавторов на 1 статью). Место его работы, учебы (ВУЗ, кафедра, город) • ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ – название на русском языке и строчными буквами на английском. Название статьи - оформляется без использования сокращений и аббревиатур, выравнивание по центру. Название статьи - лаконичное, желательно - в виде одного предложения, из которого четко понятны объект, предмет исследования и проблематика статьи; • Индекс УДК - универсальной десятичной классификации литературы (правильно определить этот индекс поможет библиограф в библиотеке); • Аннотация (не менее 50 и до 100 слов), помещается под названием статьи, пишется курсивом. Подчёркивания и полужирные выделения слов в аннотации не допустимы, абзацных отступов нет. Должна быть информативной – не содержащей общих слов и фраз, содержательной – отражать основное содержание статьи и результаты исследований, внутренне структурированной в соответствии с логикой построения самой статьи, но не повторять дословно предложения из нее. Аннотация – это самостоятельный научный текст, из которого должно быть понятно, о чем статья и в чем заключается ее ценность для научного сообщества (в чем вклад автора статьи, основная новизна исследования). • Ключевые слова - отдельной строкой в конце аннотации (5–10 ключевых слов или словосочетаний). Это не перечень наиболее часто встречающихся в статье слов, а именно перечень (чаще всего словосочетаний), из которого в общих чертах становится понятно, о чем написана статья, и по которым она могла бы легко находиться в поисковых системах; • Аннотация и ключевые слова должны быть представлены на русском и английском языках. • Иллюстрации/рисунки выполняются в графических редакторах в виде цветных графических файлов с разрешением не ниже 300 dpi, вставленных в текст рукописи. Каждый рисунок должен иметь собственное название, размещаемое под ним после его порядкового номера. Из названия должно быть четко понятно, какая информация и в отношении каких объектов/территорий/явлений приведена на рисунке. • В названии рисунков используются сокращения – Рис. 1 и Fig. 1. В названиях таблиц сокращения не применяются – Таблица 1 и Table 1. Нумерация таблиц и рисунков сквозная, раздельная для рисунков и таблиц. Между номером рисунка/таблицы и его названием ставится знак тире. Общее количество таблиц и рисунков в статье не ограничивается, но оно должно быть разумным. Если какие-либо рисунки или таблицы заимствуются авторами из других источников, обязательно должны быть приведены ссылки на источник заимствования; • Ссылки на источники указываются по тексту в квадратных скобках (с указанием порядкового номера в соответствие с порядковым номером ссылки в соответствии с нумерацией в списке), источники приводятся в конце статьи (не более 10-15 источников). На каждый приведенный источник в тексте работы обязательно должна присутствовать минимум одна ссылка. Библиографическая часть аппарата статьи должна быть представлена библиографическими ссылками (ГОСТ 7.05–2008) и библиографическими списками в конце материала. Образец оформления списка источников приведен ниже. • Оригинальность текста должна быть не менее 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Статья для отчета по практике. Туризм для людей с ограниченными возможностями .docx
2020-06-17 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа. Все в срок, качественно, с учетом высоких требований научного сообщества

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в event-менеджменте: маркетинг-микс.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Танцевальный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Организация туристской индустрии
Характеризуя туристическую деятельность, необходимо отметить, что её целью, прежде всего, является производство туристической продукции. Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание в сфере транспорта, питания, гостиничных услуг и т.д. Однако на самом деле данные услуги взаимосвязаны и оказываются в комплексе, представители которого постоя...
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Организация туристской индустрии
Характеризуя туристическую деятельность, необходимо отметить, что её целью, прежде всего, является производство туристической продукции. Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание в сфере транспорта, питания, гостиничных услуг и т.д. Однако на самом деле данные услуги взаимосвязаны и оказываются в комплексе, представители которого постоя...
подробнее
Каналы распределения и продажи туристических услуг
Деятельность туристских компаний предполагает разработку стратегии по реализации туристического продукта. Подобная стратегия является основой туристического продукта. Для успешной деятельности туристическим предприятиям необходимо создать такой туристический продукт, который был бы оптимальным для распространения. Он должен отвечать следующим требованиям:
Данная задача должна быть реализована марке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы