Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
Создан заказ №5316803
13 июня 2020

Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - оглавление; - введение; - основную час ть (теоретическую и практическую главы); Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении. - заключение; - список литературы; - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал: - введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования. Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики. Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века. Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися). Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования. К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных.. К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки. Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс. Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию). Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.). - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования. Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении. Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.). Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр. Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики. Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф. - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке. - в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр.. Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте. .docx
2020-06-19 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимосвзи жизнестойкости и эмпатии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Самооценка и её роль в развитии личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследования автобиографической памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
современные подходы в профориентации школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
химическая зависимость,что привело к употреблению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
кризис 7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы адаптации студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Темперамент и характер
Динамика представляет собой темп, ритм, продолжительность и интенсивность протекания психических процессов. В первую очередь, это касается эмоциональных процессов, а также некоторых внешних особенностей человеческого поведения (быстрота или замедленность реакций, подвижность, активность и др.).
С помощью темперамента отражается динамичность личности, но он не способен характеризовать ее убеждения, ...
подробнее
Проблема референтной группы в социальной психологии
Референтная группа может быть социально реальным объединением или воображаемым.
Функции референтных групп самые разнообразные. Человек может входить в несколько социальных объединений и в зависимости от содержания своих проблем, он может обращаться ко всем группам, где видит подкрепление. При возникновении новых референтных групп старые референтные группы всё равно сохраняют на него свое влияние.
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Челпанов Георгий Иванович ‒ русский психолог
Челпанов Георгий Иванович появился на свет 16 (28) апреля 1862 года в г. Мариуполе в мещанской семье. В Мариупольской гимназии им было получено среднее образование. В 1882-1887г.г. обучался в Одессе на историко-филологическом факультете Новороссийского университета.
В 1890 году Г.И. Челпанов перебрался в Москву, и начал там работать на кафедре философии Московского университета (1890-1892 гг.).
В 18...
подробнее
Темперамент и характер
Динамика представляет собой темп, ритм, продолжительность и интенсивность протекания психических процессов. В первую очередь, это касается эмоциональных процессов, а также некоторых внешних особенностей человеческого поведения (быстрота или замедленность реакций, подвижность, активность и др.).
С помощью темперамента отражается динамичность личности, но он не способен характеризовать ее убеждения, ...
подробнее
Проблема референтной группы в социальной психологии
Референтная группа может быть социально реальным объединением или воображаемым.
Функции референтных групп самые разнообразные. Человек может входить в несколько социальных объединений и в зависимости от содержания своих проблем, он может обращаться ко всем группам, где видит подкрепление. При возникновении новых референтных групп старые референтные группы всё равно сохраняют на него свое влияние.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы