Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль речевой коммуникации в межличностном и общественном отношении
Создан заказ №5317090
13 июня 2020

Роль речевой коммуникации в межличностном и общественном отношении

Как заказчик описал требования к работе:
Сама работу делала,но потребовали оригинальность текста (где-то 50%) Требования: Использование учебных пособий из перечня учебной литературы. Дополнительную литературу к этому списку подбирать самостоятельно, используя материалы журналов и ресурсы сети Интернет. Контрольная работа должна выполнять ся в печатном виде. Применяются следующие параметры: формат листа – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5. Поля: верхнее – 25 мм, нижнее – 25 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм. Объем контрольной работы должен составлять от 20 до 35 страниц печатного текста (без приложений). Титульный лист и содержание не нумеруется. Структура и последовательность расположения материалов в контрольной работе следующая: титульный лист, план, введение, основная часть (состоящая из 2-4 глав), заключение, список использованной литературы, приложения. План работы студент составляет самостоятельно на основе собранной информации по исследуемой теме. В плане следует определить содержание отдельных глав и дать им соответствующие названия, выделить в виде параграфов те вопросы, которые будут в них рассмотрены. Введение пишется обычно на 1-1,5 страницах, в котором необходимо обосновать выбор темы, ее актуальность, место и значение в изучаемой дисциплине, указать цель и задачи работы. Конечной целью выполнения контрольной работы может быть детальное изучение рассматриваемого теоретического вопроса. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - изучаются теоретические основы по данному вопросу; - производится анализ и систематизация изучаемого материала; - изучаемый материал излагается в контрольной работе в соответствии с разработанным планом. В основной части раскрывается содержание темы. Для этого используются различные источники информации (нормативные документы, специальная литература, статьи, статистические данные и т.д.). Заключение пишется обычно на 1-2 страницах и отражает итог выполненной студентом работы. В данном разделе делается обобщение изложенного в работе материала, формулируются выводы по выбранной теме
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Роль речевой коммуникации в межличностном и общественном отношении.docx
2020-06-17 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую автора!)за кротчайшие сроки сделала отличную работу и по низкой цене.Очень милая девушка,спасибо вам огромное:)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Речевая коммуникация играет важную роль в наших межличностных и общественных отношениях. Она является основным инструментом передачи информации, выражения мыслей и эмоций между людьми. В данном реферате будет рассмотрена роль речевой коммуникации в контексте интерперсональных и общественных взаимодействий. Структура реферата: 1. Определение понятия "речевая коммуникация". 2. Роль речевой коммуникации в межличностных отношениях: 2.1. Выражение и понимание эмоций и мыслей. 2.2. Установление контакта и укрепление взаимопонимания. 2.3. Определение смысла и целей коммуникации. 3. Роль речевой коммуникации в общественных отношениях: 3.1. Формирование общественного мнения. 3.2. Регулирование конфликтов и непонимания. 3.3. Построение доверительных отношений. 4. Заключение. Описание структуры: Введение должно содержать краткое описание темы и объяснение ее важности. Затем следует переход к основной части реферата, где сначала определяется понятие "речевая коммуникация" и поясняется его важность в межличностных отношениях. Далее рассматриваются три аспекта речевой коммуникации: выражение и понимание эмоций и мыслей, установление контакта и укрепление взаимопонимания, а также определение смысла и целей коммуникации. В следующей части реферата обсуждается роль речевой коммуникации в общественных отношениях, где рассматриваются влияние на формирование общественного мнения, регулирование конфликтов и непонимания, а также построение доверительных отношений. В заключении подводятся итоги и делается вывод о важности речевой коммуникации в межличностных и общественных отношениях.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить срочную дипломную работу по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по основам журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровая ориентация СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Советская журналистика в условиях тоталитарного режима 1930-х годов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Локальные культуры в условиях глобализации.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по телевизионной журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка аналитической статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Социальные сети в работе СМИ
Вопрос о том, можно ли считать социальные сети новым видом СМИ решается в целом положительно, хотя есть и аргументы противников такой точки зрения. Но признание концепции социальных сетей как нового шага в развитии средств массовой информации не означает признание полноценным средством массовой информации каждой личной странички. Изначально социальные сети создавались для других целей:
Существует д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы