Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составление тестов в формате gift
Создан заказ №5318629
14 июня 2020

Составление тестов в формате gift

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо по 6 лекциям составить по 20 вопросов в формате gift, пример: ::Q16:: Основной единицей инкапсуляции в C# является {=класс} ::Q17:: {=Модульность} — это свойство системы, которая была разложена на внутренне связные, но слабо связанные между собой модули ::Q18:: {=Иерархия}- упорядочени е абстракций, расположение их по уровням ::Q19:: Членом базового класса, определяющего реализацию по умолчанию, которая может быть изменена (или, говоря более формально, переопределена) в производном классе, называют {=виртуальным} членом ::Q20:: {=Абстрактный} метод — это член базового класса, который не предусматривает реализации по умолчанию, а предлагает только сигнатуру ::Q21:: {=Типизация} — это способ защититься от использования объектов одного класса вместо другого ::Q22:: Свойство, отличающее активные объекты от пассивных, называют {=параллелизмом} также передайте еще пример вопроса с выбором вариантов ответов, обязательно должен быть неправильный хотяб один, в общей сумме должно быть 120 вопросов ::Q1:: Объектно-ориентированное программирование — это { ~методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса =методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования ~методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности алгоритмов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования ~методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром любого класса, а классы образуют иерархию наследования } ::Q2:: Язык программирования является объектно-ориентированным тогда и только тогда, когда { ~%30%Поддерживаются объекты, то есть абстракции данных, имеющие интерфейс в виде именованных операций и собственные данные, с ограничением доступа к ним ~%30%Объекты относятся к соответствующим типам (классам) ~%-100%Типы (классы) не могут наследовать атрибуты супертипов (суперклассов) ~%-100%Поддерживаются объекты, имеющие интерфейс в виде именованных операций и собственные данные, без ограничения доступа к ним. ~%40%Типы (классы) могут наследовать атрибуты супертипов (суперклассов) } ::Q3:: Наиболее популярные языками ООП являются:{ ~%25%С# ~%25%Java ~%-100%Delphi ~%25%Ruby ~%25%Python ~%-100%Visual Basic ~%-100% Assembly language } Также могут быть вопросы на соответствие например ::Q22:: Соответствие страны и столицы { =Canada -> Ottawa =Italy -> Rome =Japan -> Tokyo =India -> New Delh
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ФизМат2013
5
скачать
Составление тестов в формате gift.docx
2020-06-18 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил задания. На все вопросы отвечал сразу. все на высшем уровне. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по программной инженерии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на луа, создание интерпретатора луа
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реализовать выполнение команды ассемблера на микрокомандном уровне
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Список тем (на выбор) во вложенном файле
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать шаблон класса для структуры данных
Задача по программированию
Программирование
Программная реализация тригонометрического интерполирования функций
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
6. Написать программу, которая определяет «водящего» в детской игре.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Игра "Крестики-Нолики" (в программе Visual Studio в консоли)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Введение в Java технологии Вариант №4
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №2 выполненные на Qt язык C++
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13,2,15,17,9
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Homework - (the main goal is to practice with BASIC ML application steps):
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по предмету Прикладные экономические пакеты
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Археопрограммирование - Prolog
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Базовые конструкции алгоритмов. Типы данных: простые и структурированные
Метод структурной алгоритмизации является одним из системных методов разработки алгоритмов. Он основан на визуальном представлении алгоритмов в виде последовательностей управляющих структурных фрагментов.
Каждый алгоритм состоит из элементарных шагов, которые можно объединить в определенные алгоритмические конструкции: линейную (последовательную), разветвляющуюся, циклическую .
С помощью линейных а...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы