Создан заказ №531874
3 апреля 2015
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Сегодня главной задачей является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в высококвалифицированных работниках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена происходящим сегодня в мировой практике процессом смены концептуального подхода к бизнес-образованию, то есть необходимостью максимальной направленности на конкретную, практическую подготовку и переподготовку работников в соответствии с их «точечной» специализацией.
Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения внешней и внутренней среды предприятия, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость. Сегодня не столько службы занятости, сколько руководство отдельного предприятия призвано решать вопросы: как в современных условиях организовать обучение, по каким профессиям вести подготовку и переподготовку, каким должно быть материально-техническое обеспечение, где найти источники финансирования.
В настоящее время выдвигаются все новые и новые требования к обучению персонала, которые предполагают регулярное обновление, расширение и углубление имеющихся знаний рабочих, специалистов и руководителей всех уровней.
Все больше руководителей российских компаний задумываются над целесообразностью повышения профессионального уровня своих сотрудников, поскольку в сложившейся ситуации усиления конкурентной борьбы развитие персонала является важнейшим условием развития организации. Несоответствие квалификации персонала потребностям организации чревато низкими показателями ее деятельности.
Степень научной разработанности проблемы. Теоретические основы и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах Д. Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.И. Магуры, М.Б. Курбатовой. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения».
Несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся, прежде всего, разработки системы обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией в целом остаются актуальными для дальнейшего изучения.
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом. Нет больше разницы между учебой, работой и жизнью - это один непрерывный процесс. Обучение не вмещается в привычные рамки учебных программ, семинаров и тренингов, оно не может быть навязано человеку. Единственное, что в организации может способствовать обучению людей - это создание условий, в которых оно станет естественной потребностью человека своего рода организационной нормой.
Существует огромное разнообразие систем, методов и форм обучения. Выбор того или иного метода обучения в каждом конкретном случае определяется множеством факторов, в том числе целями и задачами обучения, уровнем квалификации и профессиональной подготовкой обучаемых, их мотивационными установками.
Объект данного дипломного проекта – обучение персонала.
Предмет исследования – система обучения персонала в ЗАО «Краснояружская зерновая компания».
Целью нашего дипломного проекта является совершенствование системы обучения персонала в ЗАО «Краснояружская зерновая компания».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать теоретические аспекты современного состояния системы обучения персонала, обследовать методические подходы к решению проблемы;
2. дать общую характеристику рассматриваемой организации, персонала и системы управления персоналом ЗАО «Краснояружская зерновая компания» и провести анализ системы обучения персонала;
3. предложить мероприятия по совершенствованию системы обучения в ЗАО «Краснояружская зерновая компания», дать оценку их экономической эффективности.
Основу методики анализа, используемой в дипломной работе, составляют следующие методы обработки информации: количественной и качественной оценки, экономической оценки. Для выполнения работы были использованы данные учёта и отчётности отдела кадров ЗАО «Краснояружская зерновая компания».
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что основные положения, выводы и рекомендации могут послужить основой реального применения предложенных рекомендаций на практике и получения видимых результатов от их внедрения.
Диплом включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы заключается в том, что сегодня нужен качественно другой подход к организационному обучению, когда само понятие «обучение» наполняется более глубоким смыслом..docx
2018-05-10 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за 1 главу диплома) будем работать еще с автором. посоветовала всем знакомым)