Создан заказ №5321434
15 июня 2020
Позиционирование товаров: цели, сущность, содержание.
Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на 3 вопроса.
1. Чем позиционирование отличается от сегментации? Приведите конкретные примеры того как можно провести перепозиционирование товара на рынке?
2. Раскройте сущность понятия «товарной безопасности потребительского рынка», какие показатели позволяют произвести оценку товарной без
опасности? В чем трудности реализации стратегии ежедневно низких цен? В каких случаях она применяется?
3. Назовите и кратко опишите подходы к освоению целевых рыночных сегментов? Выберете какой-либо группу продовольственных товаров и опишите, каким образом лучше всего осуществить его позиционирование на определенном сегменте рынке.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Позиционирование товаров: цели, сущность, содержание..docx
2020-06-19 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Для гос. экзаменов срочно нужны были ответы на вопросы.
Автор выполнил всё чётко, по делу и, самое главное, в оговоренные сроки, за что огромное спасибо!