Создан заказ №532165
3 апреля 2015
Деятельность менеджера и его функции. Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выстраиваемая на сегодняшний день социально-экономическая система способствует формированию эффективных отраслей хозяйствования, которые ранее или не были востребованы, или им не было уделено должного внимания. Одним из таких направлений деятельности является гостиничная индустрия, включающая в себя, прежде всего отельный комплекс с развитой системой питания, продавцов гостиничного продукта, структуру транспортного обслуживания, а также некоторые составляющие дестинаций различных регионов страны.
Формирование и развитие гостиничной индустрии с учетом современных тенденций, целей и задач, стоящих перед данной сферой деятельности, способствовало появлению новых (или обновленных) профессий и работ, а также требований к предъявляемым к ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках выработанных стратегий управления отелем или ресторанным комплексом.
Взаимодействуя с мировыми объектами индустрии гостеприимства, интегрируя в общее пространство отельного и ресторанного бизнеса, невозможно избежать влияния на все стороны этой деятельности существующих тенденций, терминологии, как на уровне профессиональной лексики, так и общепринятой в мировой практике.
Одним из таких аспектов является использование понятия «менеджмент», значение которого достаточно часто трактуется как общее управление какой-либо структурой или системой. Исходя из этого, формируется обозначение должности сотрудника, осуществляющего функции управления на всех уровнях, то есть менеджера.
Понятие «менеджер» достаточно широко трактуется, как научной литературе, так и в практической деятельности. Так, например, В. В. Гончаров предлагает рассматривать данное понятие, как «субъект, осуществляющий управление организацией или ее структурным подразделением в рамках возложенных на него обязанностей».
Являясь важным элементом эффективной деятельности любой организации, в том числе и в гостиничной индустрии, понятие деятельности менеджера не может не иметь научно-исследовательской основы. Охватывая широкий спектр производственных и организационных процессов в системе функционирования гостиничного предприятия или предприятия общественного питания, оно базируются на данной основе, подтверждая правильность научных выводов, обретая реальные «формы» в практической деятельности.
Вопросам научного подхода к пониманию сути менеджмента и деятельности менеджера в сфере гостеприимства посвящены работы таких исследователей как В. В. Гончаров, Е. А. Балашова, А. С. Кусков, Л. П. Шматько, А. Ю. Баранова и ряда других специалистов.В целом, анализ исследований в данном направлении позволил сделать вывод о том, что на сегодняшний день данная проблема получила свое развитие в работах ряда специалистов, однако некоторые ее аспекты, такие как анализ профессиональной граммы менеджера в гостиничной сфере, основные подходы к формированию компетенций предполагают ее дальнейшее глубокое изучениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деятельность менеджера и его функции. Профессиональные требования к менеджеру в сфере гостеприимства.docx
2020-03-20 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором я довольна полностью. Выполняет работу своевременно, всегда готова внести правки, даже если приходится исправлять одно и тоже по несколько раз. Отзывчивая и исполнительная