Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Создан заказ №5325070
15 июня 2020

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по практике в соответствии с методичкой. Отчет сделать по всем указаниям ,вставить титульный лист и все необходимые приложения. (можно не заполнять) по порядку. Так же нужно обязательно сделать отзыв руководителя практики и заполнить приложение к отзыву руководителя
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
2020-10-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё выполнено качественно быстро! Главное в сроки! Постоянно общались в чате ! Спасибо за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт об практике Интернет-маркетинг в социальных сетях
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Оценка и выбор торгового посредника
В роли торговых посредников могут выступать предприятия или отдельные лица, оказывающие услуги в сфере купли-продажи товаров, но не принимающие участия в их производстве. Как правило, торговые посредники функционируют в рамках различного рода организационно-правовых форм. В соответствии с этим признаком выделяют простых посредников, брокеров, комиссионеров, консигнаторов и агентов.
В зависимости о...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Оценка и выбор торгового посредника
В роли торговых посредников могут выступать предприятия или отдельные лица, оказывающие услуги в сфере купли-продажи товаров, но не принимающие участия в их производстве. Как правило, торговые посредники функционируют в рамках различного рода организационно-правовых форм. В соответствии с этим признаком выделяют простых посредников, брокеров, комиссионеров, консигнаторов и агентов.
В зависимости о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы