Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детство как социокультурный феномен
Создан заказ №532611
3 апреля 2015

Детство как социокультурный феномен

Как заказчик описал требования к работе:
введение, актуальность, задачи, заключение. оригинальность по антиплагиату - 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития психологии, если в среде специалистов речь заходит о детстве, практически все соглашаются с тем, что это период наиболее интенсивного физического и психического развития, период стремительных изменений, период усвоения социально-исторического опыта, период, на протяжении которого закладывается фундамент мироощущения, мировосприятия ребенка. Но, поскольку развитие психики ребенка подчинено общим законам развития, этот процесс изобилует парадоксами и противоречиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О парадоксах детского развития, отмечает Обухова, в свое время писали В. Штерн, Ж. Пиаже, И. А. Соколянский и многие другие. Много интересных фактов в пользу идеи о детстве как социальном статусе было собрано французским демографом и историком Филиппом Ариесом, содержание работ которого раскрывает Л. Ф. Обухова. Ариеса интересовало, как в ходе истории в сознании художников, писателей и ученых складывалось понятие детства, и чем оно отличалось в различные исторические эпохи. Таким образом, открытие детства, согласно Ариесу, началось в XIII веке, его развитие можно проследить в истории живописи XIV— XVI веков, но очевидность подлинного обращения к нему наиболее полно стала проявляться в конце XVII и в течение всего XVIII столетия [2, с. 38]. Цель работы – раскрыть понятие детства, как социокультурный феномен. Задачи: Обще социальное значение детства Межсоциальное исследование детства (направления и предметные области) Детство как социокультурный феномеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Детство как социокультурный феномен.docx
2017-04-22 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - сказка! Спасает ни в первый раз! Обращайтесь смело, все будет в наилучшем виде!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Барт. Французский структурализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Религиозные ценности и их роль в современном мире
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проект идеального государства Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
«ФИЛОСОФИЯ» В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Философия
Проблема взаимосвязи общества и природы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Буддизм и современная цивилизация
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Платона - его идеи о государстве
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
средневековая слохастика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Суфийская концепция человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
И. Кант. Формы и границы познания
И. Кант исследует границы человеческого познания. Он утверждает, что позитивным и познаваемым является только феномен – явление, а все ноумены – вещи в себе – являются непознаваемыми, так как никогда не даются человеком в непосредственном опыте.
Философ разграничивает два понятия: «вещи для нас» и «вещи в себе». Первые являются непознаваемыми, в то время как последние – познаваемы. Именно на этом о...
подробнее
Иоанн Дамаскин
Иоанн Дамаскин (675 – 753(780)) – святой, преподобный отец Церкви, теолог, философ.
Семья Иоанна долгие годы служила Омейядскому халифату и занимала важные должности, эту традицию продолжил и он. После службы отправился в Палестину, где постригся в монахи, приняв ныне известное имя.
В русле палестинского монашества осуществлял деяния в качестве богослова, полемиста, проповедника. Вся его деятельн...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
И. Кант. Формы и границы познания
И. Кант исследует границы человеческого познания. Он утверждает, что позитивным и познаваемым является только феномен – явление, а все ноумены – вещи в себе – являются непознаваемыми, так как никогда не даются человеком в непосредственном опыте.
Философ разграничивает два понятия: «вещи для нас» и «вещи в себе». Первые являются непознаваемыми, в то время как последние – познаваемы. Именно на этом о...
подробнее
Иоанн Дамаскин
Иоанн Дамаскин (675 – 753(780)) – святой, преподобный отец Церкви, теолог, философ.
Семья Иоанна долгие годы служила Омейядскому халифату и занимала важные должности, эту традицию продолжил и он. После службы отправился в Палестину, где постригся в монахи, приняв ныне известное имя.
В русле палестинского монашества осуществлял деяния в качестве богослова, полемиста, проповедника. Вся его деятельн...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы