Создан заказ №532655
3 апреля 2015
Целью работы является рассмотрение интервью как жанра музыкальной журналистики.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах прописаны требования к работе, а также список литры и имена людей (в основном муз.журналисты и критики), на чьи комментарии нужно опираться. Во введение нужно прописать рамки, т.е. сказать, что за основу будут взяты печатные и интернет-СМИ (однако в начале основной части сказа
ть несколько слов о муз.журналистике на радио/тв и проанализировать, насколько там в качестве метода используется интервью) + указать какие материалы, источники и персоны будут взяты за основу. В источниках можно указывать не только материалы из списка литры, но и высказывания/комментарии/статьи/выдержки из статей, взятые с конкретных интернет-ресурсов (с указанием сайта и ссылки. подробнее в документе о правилах оформления)
Обязательно наличие сносок и их грамотное оформление.
После заключения должно следовать приложение.
Помимо всего этого прикрепляю пример показательной курсовой, где сделано все по уму и канонам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новый социально-экономический этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к информации, к методам ее получения и распространения. Базовым навыком члена современного общества является способность к целевому, выборочному поиску необходимых сведений. Наиболее актуальным и значимым является развитие коммуникативных способностей журналистов, являющихся важным связующим звеном между информацией и обществом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Являясь важнейшими фигурами в современном информационном поле, они представляют интересы целевой аудитории. Ответственность, положенная на плечи работников телевидения, вынуждает их соответствовать заданной планке. В связи с этим, коммуникативные навыки журналиста при ведении интервью играют особо важную роль.
Актуальность исследования определяется востребованностью жанра интервью, как одного из самых популярных и удобных способов получения информации, а также его значимостью для аудитории, способностью влиять на нее, формировать общественное мнение. Кроме того, в последнее время получает распространение узкоспециализированная журналистика, среди которой мы выделяем также и музыкальную журналистику.
Целью работы является рассмотрение интервью как жанра музыкальной журналистики.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть специфику жанра интервью;
Определить роль коммуникативных навыков для интервьюера;
Охарактеризовать психологические аспекты ведения успешного интервью;
Проанализировать предметно-тематическое разнообразие журналистских материалов;
Выявить языковые средства выразительности в интервью.
В своем исследовании мы опирались на работы М.Лукиной, Е.Криницина, Л.Кинга, Е. Прониной, Т. Курышевой, В.Познера и др.
Объектом настоящей работы является интервью как жанр журналистики предметом – особенности жанра интервью в музыкальной журналистике.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение интервью как жанра музыкальной журналистики..docx
2018-06-27 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, в срок. С автором легко везти коммуникацию, всегда на связи. Единственный минус, возникло недопонимание по структуре и деталям работы. В целом все устроило.