Создан заказ №532858
4 апреля 2015
Изучение спроса на услугу "Ускоренная почта" со стороны делового сектора
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование рынка услуг почтовой связи является важной составной частью функционирования и дальнейшего развития отрасли почтовой связи. Для сохранения и развития почтовой сети России, улучшения качества услуг и работы почтовой связи, обеспечения рентабельности отрасли необходимо проводить комплексное исследование рынка услуг почтовой связи. Оно включает следующие этапы: анализ общих характеристик рынка; изучение портрета «типичных» потребителей, их поведения на рынке и отношения к конкретным видам услуг; оценка существующего и прогнозируемого спроса, изучение факторов, определяющих его величину, а также факторов, негативно влияющих на увеличение спроса; анализ условий конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследуем рынок почтовых услуг в соответствии с данными этапами.Еще несколько лет назад ни одна из российских почтовых компаний не имела в своей структуре службы маркетинга. Функциональные обязанности сотрудников, так называемых служб маркетинга, были несопоставимы с тем, что мы сегодня вкладываем в понятие «маркетинг».
В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной – наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли.
Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Можно привести ещё множество определений маркетинга: «Маркетинг – понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев)»; «Маркетинг – это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус)»; «Маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен)»; «Маркетинг – это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан)»; «Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман)»; «Маркетинг – это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич)»; «Маркетинг – это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов)»; «Маркетинг – устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов)»; «Маркетинг – это делать так, чтобы покупали и потом благодарили»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение спроса на услугу "Ускоренная почта" со стороны делового сектора.docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.