Создан заказ №532858
4 апреля 2015
Изучение спроса на услугу "Ускоренная почта" со стороны делового сектора
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование рынка услуг почтовой связи является важной составной частью функционирования и дальнейшего развития отрасли почтовой связи. Для сохранения и развития почтовой сети России, улучшения качества услуг и работы почтовой связи, обеспечения рентабельности отрасли необходимо проводить комплексное исследование рынка услуг почтовой связи. Оно включает следующие этапы: анализ общих характеристик рынка; изучение портрета «типичных» потребителей, их поведения на рынке и отношения к конкретным видам услуг; оценка существующего и прогнозируемого спроса, изучение факторов, определяющих его величину, а также факторов, негативно влияющих на увеличение спроса; анализ условий конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследуем рынок почтовых услуг в соответствии с данными этапами.Еще несколько лет назад ни одна из российских почтовых компаний не имела в своей структуре службы маркетинга. Функциональные обязанности сотрудников, так называемых служб маркетинга, были несопоставимы с тем, что мы сегодня вкладываем в понятие «маркетинг».
В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной – наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли.
Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Можно привести ещё множество определений маркетинга: «Маркетинг – понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев)»; «Маркетинг – это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус)»; «Маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен)»; «Маркетинг – это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан)»; «Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман)»; «Маркетинг – это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич)»; «Маркетинг – это поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов)»; «Маркетинг – устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов)»; «Маркетинг – это делать так, чтобы покупали и потом благодарили»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение спроса на услугу "Ускоренная почта" со стороны делового сектора.docx
2016-10-03 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, претензий к работе нет. Исполнитель работы всегда был на связи, без проблем принял работу на доработку. Работа сделана раньше заявленного срока.