Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация фразеологизмов в СМИ и Изменения в области орфографии и словообразования
Создан заказ №5330021
17 июня 2020

Трансформация фразеологизмов в СМИ и Изменения в области орфографии и словообразования

Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикреплён документ с заданиями. Задание 1. Определите, каким преобразованиям подверглись фразеологизмы в данных контекстах, проанализируйте средства создания языковой игры (источник примеров – рекламная служба «Русского радио»). 2. Задание 2. Сделайте анализ заголовков ИД Коммерсантъ за последние полгода (20 примеров), прокомментируйте варианты языковой игры, связанной с трансформацией фразеологизмов. 3.Задание 1. Подберите 5 примеров орфографических колебаний (в усвоении заимствований) на каждый пункт. 4.Задание 2. Ознакомьтесь со статьёй Веселковой Т.В. Подберите пять примеров словообразовательных синонимов в современных СМИ к каждой части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие, местоимение).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Трансформация фразеологизмов в СМИ и Изменения в области орфографии и словообразования.docx
2020-06-21 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за выполненную работу! Всё было сделано в кратчайшие сроки и без малейшей помарки! Всем советую данного автора! Я очень довольна работой! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема:
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интернет-общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книгоиздание в медиасистеме России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние журналиста на общественное мнение в индустрии моды
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Проверка дипломной работы на грамматические ошибки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ журнала Вог
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Необходимо выбрать 2 вопроса из 12 предложенных
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать контент-анализ публикаций центральной или местной прессы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационный рынок как фактор трансформации системы СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью в форме легкой новости про журфак ВГУ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Журналистика 18 века
Журналистика является особой сферой общественной деятельности, которая возникала на довольно высокой стадии социального развития. В феодальном обществе с его натуральным хозяйством и разобщенностью практически не было необходимости в широком обмене информацией. Лишь с развитием капиталистических отношений или развитием элементов капиталистического уклада в рамках феодализма возникли современные сп...
подробнее
Экспрессивно окрашенная лексика в современных медиатекстах
Публицистический стиль – неотъемлемая часть языка средств массовой информации.
Публицист прямо обращается к читателю со своими оценками, мыслями, чувствами.
Стремление в короткий срок сообщить о важных новостях нашло отражение и в характере коммуникативных задач, и в их речевом исполнении. Но такая исторически изначальная функция СМИ постепенно оттеснялась воздействующей. Непосредственно «чистая» ...
подробнее
История отечественного телевидения в лицах
В 50-60-е годы прошлого века происходил постоянный прирост телевизионной аудитории. В России телевидение становилось средством массовой информации, обязательным качеством которого была оперативная информация. До конца 1950-х годов экранная информация была представлена 5-7-минутными выпусками программы «Последние известия», которая представляла собой краткий вариант радионовостей. Только в 1959 год...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы