Создан заказ №533053
10 апреля 2015
Целью курсовой работы является – сформировать маркетинговый план для организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Вы будете заказ делать или мне искать другого автора?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании. Он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг и товаров.
Отечественную туриндустрию со второй половины лета 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) лихорадило от череды банкротств6 только в середине июля – начале августа центральные СМИ широко освещали последствия финансовой несостоятельности одного за другим восьми туроператоров.
В период кризиса требования к работе маркетологов существенно возрастают. Сегодня уже недостаточно формировать маркетинговые планы и отчитываться об их выполнении – необходимо осуществлять именно те действия, которые будут иметь максимальный эффект не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.
Стратегическое значение маркетингового планирования переоценить невозможно: любой начинающий менеджер или предприниматель, столкнувшись с основами управления бизнесом в целом и маркетинговыми технологиями в частности, убедится, что без четкого анализа рынка, позиции компании, ее товаров и услуг, изучения конкуренции, перспектив и трудностей, без четкого видения плана действий и прогноза различных сценариев развития бизнеса (пессимистический, консервативный, оптимистический), без произведения расчетов рентабельности вложенных средств и, соответственно, уровня «интересности» вашего проекта - невозможно говорить о создании конкурентоспособного бизнеса. Таким образом, актуальность выбранной темы обоснована.
Объектом исследования в курсовой работе является хостел «Набережный» (г. Нижний Новгород).
Предметом исследования – процесс маркетингового планирования.
Целью курсовой работы является – сформировать маркетинговый план для организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы формирования маркетингового плана организации;
Проанализировать деятельность объекта исследования;
Разработать основные пункты маркетингового плана для объекта исследования.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – сформировать маркетинговый план для организации..docx
2018-03-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)