Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения и путей его адаптации на российском рынке гостиничных услуг.
Создан заказ №533183
4 апреля 2015

Цель исследования – анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения и путей его адаптации на российском рынке гостиничных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Маргарита Здравствуй!Наша договоренность еще в силе?
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. При этом, на наш взгляд, важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживания, а организация службы приема и размещения, той службы, с сотрудниками которой гость контактирует в первую очередь, во многом определяет качество облуживания гостей, их удовлетворенность процессом обслуживания и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знакомство с отелем у гостя часто начинается со звонка в отдел бронирования, от результата которого зависят впечатления гостя о гостинице. Поэтому сложно переоценить роль службы приема и размещения современной гостиницы. Обеспечение четкого, быстрого и качественного процесса обслуживания гостей сотрудниками службы приема и размещения – одно из самых ответственных направлений в деятельности любого гостиничного предприятия. Мировой опыт организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе имеет давние традиции. В зарубежных гостиницах большое внимание уделяется управлению качеством обслуживания, в них имеются свои многолетние наработки качества. Все это обуславливает уровень требовательности зарубежных гостей, посещающих нашу страну, количество которых с каждым годом все увеличивается. В настоящее время требования к качеству гостиничного обслуживания российских туристов, особенно знакомых с международными стандартами, все возрастает. Гости хотят получать высококачественный сервис, особенно это касается отелей высоких категорий. Международные стандарты качества обслуживания в гостиницах включают в себя требования к персоналу, материально-технической базе гостиничных предприятий, технологическим процессам обслуживания и др. Поэтому важно учитывать зарубежный опыт в организации деятельности всех служб в гостинице, адаптируя его к российским условиям. Объект исследования - организация деятельности службы приема и размещения в гостиничном предприятии под управлением иностранной управляющей компании. Предмет исследования - служба приема и размещения в гостинице «Korston Hotel Moscow» Цель исследования – анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения и путей его адаптации на российском рынке гостиничных услуг. В соответствии с целью, задачами работы являются: раскрыть организационную структуру гостиничного предприятия и определить место в ней службы приема и размещения; охарактеризовать организацию деятельности службы приема и размещения в зарубежных гостиницах; выявить возможности использования зарубежного опыта в организации службы приема и размещения на российском рынке; кратко охарактеризовать гостиницу «Korston Hotel Moscow»; изучить организацию службы приема и размещения в гостинице «Korston Hotel Moscow»; разработать рекомендации по адаптации на российском рынке гостиничных услуг зарубежного опыта организации службы приема и размещения в гостинице. Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, по изучению деятельности службы приема и размещения в российских и зарубежных гостиницах, среди которых особенно можно выделить М. Е. Ёхину, Ф. Котлера, Дж. Мичелли, А. А. Мусакина, М. Райли, А. П. Руденко, А. В. Сорокину, Т. Л. Тимохину и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в обобщении результатов научных исследований по вопросам специфики обслуживания в гостиничном сервисе, в том числе, по организации службы приема и размещения в гостинице. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка рекомендаций по адаптации на российском рынке гостиничных услуг зарубежного опыта организации службы приема и размещения в гостинице) в практической деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс обслуживания гостей, как следствие этого увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников из 57 наименований. В первой главе «Зарубежный опыт организации службы приема и размещения в гостинице» раскрывается организационная структура гостиничного предприятия и определяется место в ней службы приема и размещения, характеризуется организация деятельности службы приема и размещения в зарубежных гостиницах; выявляются возможности использования зарубежного опыта в организации службы приема и размещения на российском рынке. Вторая глава «Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице «Korston Hotel Moscow» с учетом зарубежного опыта» посвященакраткой характеристике гостиницы «Korston Hotel Moscow»; изучению организации службы приема и размещения в гостинице «Korston Hotel Moscow»; разработке рекомендаций по адаптации на российском рынке гостиничных услуг зарубежного опыта организации службы приема и размещения в гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель исследования – анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения и путей его адаптации на российском рынке гостиничных услуг..docx
2015-06-26 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за работу,очень выручила! Написала отличную работу в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика конфликтов на рабочем месте
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура на предприятиях Гостиничной Индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация хозяйственной деятельности в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Новые технологии в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы