Создан заказ №533285
4 апреля 2015
Целью нашего исследования анализ развития компьютерной грамотности учащихся начальной школы по средствам пользования ИКТ на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы по средствам пользования ИКТ на уроках математики. Роль использования ИКТ в развитии компьютерной грамотности при обучении математике в начальной школе.
первая глава должна начинаться с этого: 1 Глава компьютерная грамотность составляю
щие понятия использования ИКТ на уроках математики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Содержание математического образования является актуальной проблемой на протяжении всей истории преподавания математики. Математическое образование играет исключительную роль во всей образовательной структуре. Математика является не только базой естественных наук и экономики, но и важнейшей составляющей интеллектуального развития младших школьников .
Тема «Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы по средствам пользования ИКТ на уроках математики» актуальна, во-первых, потому, что традиционные взгляды игнорируют важные характеристики процессов компьютерной грамотности , во-вторых, потому, что обсуждение компьютерной грамотности сводится большей частью к общим рассуждениям, и, наконец, потому, что в большинстве случаев идеи о мышлении известны лишь поверхностно.
Идеи о характере компьютерной грамотности разрабатывались в трудах Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской, А. Бен, Д. Гартли А. Вейс, Б. Скиннер В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого и многие другие.
Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений, становятся все более интеллектоемкими. Иными словами, информационные технологии предъявляют все более высокие требования к интеллекту работников. Если навыки работы с конкретной техникой или оборудованием можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определенные природой сроки, таковым и останется.
Психологи утверждают, что основные логические структуры компьютерной грамотности формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным.
Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.
Поэтому важно при наличии необходимых условий реализовать дополнительную образовательную программу «Компьютерная грамотность» в рамках внеурочной деятельности.
Человек на протяжении всей своей жизни работает с информацией. Ребенок обрабатывает информацию на каждом уроке.
Целью нашего исследования анализ развития компьютерной грамотности учащихся начальной школы по средствам пользования ИКТ на уроках математики.
Объектом нашего исследования выступал сам учебно-воспитательный процесс на уроке математики в начальной школе.
Предметом исследования стали трудностей компьютерной грамотности.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить особенности проведения уроков математики в младших классах.
3. Выявить формы и формы формирования компьютерной грамотности на уроках математики в младших классах.
Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования анализ развития компьютерной грамотности учащихся начальной школы по средствам пользования ИКТ на уроках математики..docx
2017-06-13 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора работу заказываю во второй раз. Так же как и в первый раз работу оценили очень хорошо. Автору большое спасибо. Советую.