Создан заказ №5334260
18 июня 2020
Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Внести поправки в 3 главу. По мероприятию 1 - эффект разделить на затраты на мероприятие). По второму - необ. определить число посетителей, которые получат скидку (скидка уменьшает выручку и валовые доходы), и определить насколько увеличится посетителей (это опред. тем, как изменение цен влияет на ч
исло потребителей - предварительно делается расчет эластичности спроса от цен на основе пробных акций по снижению цен и привлечение потребителей скидочными картами). Прирост выручки будет определяться как разница между приростом выручки от снижения цен и снижением выручки на сумму скидки. А эффект -также определяется
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление рекламной деятельностью на предприятиях ресторанного бизнеса .docx
2020-06-22 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали быстро ,в срок, учли дополнения преподавателя и дополнили формулами, ремкомендую!