Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данного исследования является изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.
Создан заказ №533634
4 апреля 2015

целью данного исследования является изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу будут проверять на антиплагиат!! Скопированного текста должно быть не более 30%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Феномен близнецовости интересовал исследователей с древних времен, так как во все времена рождение близнецов было необычным явлением, вызывавшим удивление и любопытство. Феномен близнецов, прежде чем им занялась наука, был предметом "исследования" самых разных жанров фольклора - мифов, сказок, легенд, песен, баллад и прочих видов устного народного творчества. Этот же феномен получил отражение в культах и обрядах, в изобразительном искусстве, художественной литературе и поэзии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом подобной работы были обобщения и находки, как предвосхищавшие открытия ученых, так и затрагивавшие те проблемные вопросы, к решению которых наука о близнецах еще только-только начинала приближаться. В античные времена Гиппократ считал, что близнецы появляются в результате деления спермы на две части, и каждая из них попадает в одну из маточных труб. Демокрит, в свою очередь, высказывал предположение, что близнецовость - результат избытка «семени», вещества, из которого образуется зародыш. Аристотель придерживался иной точки зрения. Он полагал, что близнецы появляются благодаря расщеплению одного зачатка на два. По мере развития науки в целом, и особенно науки о близнецах, природа последних стала предметом специального исследования. Вместе с тем интерес к близнецам и к связанным с ними научным вопросам проявляют самые разные слои общественности практически во всех странах мира. Особенно интерес к данному явлению возрос в 70-е годы XIX в.: были выделены два типа близнецов - монозиготные и дизиготные. Тогда же была определена ценность близнецового исследования, как метода генетики (Ф. Гальтон). Однако в подлинно научный метод изучение близнецов превратилось в 20-е годы XX в., когда появилось обоснованное представление о двух типах близнецов и надежные способы диагностики зиготности (Равич-Щербо И.В.). Чтобы различать монозиготных и дизиготных близнецов, в 1924 году Г.Сименс разработал «метод сходства» для выявления того или иного типа близнецовости, он сравнивал ряд наследственных признаков - цвет глаз, волос, отпечатки пальцев. Фершюр О. в 1934 году составил специальную таблицу, где сходство близнецов определялось по ряду признаков. Однако главная особенность близнецов не только в том, что они имеют 100 или 50 % общих генов, но и в том, что подобное сходство способствует их специфическому развитию. Рождение близнецов во все времена и во всех культурах приковывало к себе всеобщее внимание и воспринималось не только как биологический факт, но и как социальное событие. В настоящее время в среднем на каждые 100 родов в мире приходится рождение одной близнецовой пары. В энциклопедическом словаре понятие  «близнецы» трактуется следующим образом: «два или более плода, одновременно зачатые одною матерью, в особых яйцевых оболочках, редко в одной общей. Обусловливается или одновременным оплодотворением и развитием нескольких женских яичек-зародышей, или тем, что один зародыш путем деления дает начало нескольким».  Близнецы  рождаются недостаточно развитыми, уменьшенного веса и слабого сложения; смертность близнецов значительно выше смертности других детей у них чаще, чем у одиночнорожденных детей встречаются нарушения физического и умственного развития. Так дети-близнецы часто отстают в речевом развитии от своих "обычных" сверстников, что может стать причиной отклонений развития интеллектуальной сферы. Задержка в речевом развитии может сочетаться с социальной незрелостью, затрудненным общением со сверстниками и воспитателями. К тому же у “реакция близнецовости” может приводить замедлению развития личности, поскольку близнецы, воспринимающие себя как единое и неразделимое целое, считают, что овладеть соответствующими навыками достаточно кому-то одному. Устойчивое распределение ролей в близнецовой паре может сохраняться на всю жизнь и приводить к нарушению социальной адаптации во взрослом возрасте.  Физические  нарушения обусловлены, прежде всего, с тем, что  у недоношенных детей  выше риск появиться на свет не совсем здоровыми. К нарушениям могут также  приводить некоторые особенности  развития, характерные именно для близнецов (например, синдром «переливания крови» между плодами в утробе матери). Нарушения психических функций может быть связано с тем, что у «младших» близнецов выше риск появления нарушений центральной нервной системы из-за того, что во время родов они испытывают недостаток кислорода. Среди факторов риска можно отметить и уникальную социальную ситуацию развития  близнецов - "близнецовую ситуацию", ее необычность связана с тем, что два ребенка находятся на одной стадии физического и психического развития, они постоянно общаются друг с другом, имеют схожий жизненный опыт.  Чтобы избежать этих нежелательных последствий педагогам и родителям необходимо знать об особенностях развития близнецов и учитывать эти особенности в процессе их обучения и воспитания.     Однако, современные родители не всегда четко представляют, с какими трудностями придется столкнуться им при воспитании близнецов. Только недавно появились отдельные инернет-сайты,  посвященные проблемам воспитания близнецов, которые, к сожалению, доступны не всем. Многие будущие родители близнецов остаются  в неизвестности относительно рождения и воспитания своих детей, что в последствие может привести к тревоге, стрессу и даже депрессии у детей.      Поэтому целью данного исследования является изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.      Объектом исследования является психическое развитие гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.     Предметом исследования выступает изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.     При проведении исследования ставились  следующие задачи: Охарактеризовать понятие «близнецы» в психологической науке. Определить факторы, влияющие на психическое развитие близнецов. Изучить особенности психического развития гетеро- и гомозиготных  близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС.     Гипотеза  исследования строится на предположении о том, что изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов позволит выделить основные проблемные зоны в развитии психики таких детей, что в свою очередь определит эффективность их развития.      В ходе выполнения работы и решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, обобщение.      Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
целью данного исследования является изучение психологических особенностей формирования отдельных сторон психики у гетерозиготных и гомозиготных близнецов, если у одного из близнецов врожденная патология ЦНС..docx
2016-05-24 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана с учетом данных рекомендаций. За данную сумму, все сделано в хорошем качестве.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо подготовить тест по изученному материалу.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы современной педаг науки
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания в раннем детстве
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
теория личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Фрейд "Неудобство культуры"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сущность и классификация методов обучения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
История возникновения представлений о темпераментах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолингвистические исследования эмоциональность речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные парадигмы педагогического мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая сущность внимания и его свойства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности бытовой интерпретации идеологемы национализм
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Поведение и психика
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой поведения и психики: А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, Дж. Уотсон, Торндайк и др.
Далее рассмотрим понятие психики, поведения, а также их взаимосвязь.
подробнее
Методы социальной психологии
Среди множества методов социальные психологи выделяют два крупных направления:
Последние причисляются к отдельной области психологии, «психологии влияния».
А исследовательские методы подразделяются на:
В социальной психологии существует множество других видов методов. К примеру, можно выделить такие группы:
Рассмотрим подробнее данные группы методов.
Методы наблюдений. Происходит сбор необходимой ин...
подробнее
Станислав Гроф
Профессиональная карьера исследователя охватывает более полувека, на протяжении которого основным интересом С. Грофа выступало изучение терапевтического и эвристического потенциала измененных состояний психики. Первые лабораторные исследования ученого осуществлялись с применением психоделиков и длились четыре года (1956 – 1960 гг.); последующие 14 лет он посвятил исследованиям психоделической пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы